Sostav.ru
30.09.2014 в 13:25

Bonduelle «Для жарки» от Depot WPF

Производитель консервов вывел на российский рынок новую товарную категорию

30
 

Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки» - это новый для отечественного потребителя продукт, открывающий категорию подготовленных к жарке грибов. Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому.

Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный. Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.

Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома - легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», - комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.

Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре - Classique, Expert, Fusionи «На пару» - также были разработаны в партнерстве с Depot WPF.

Состав творческой группы

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Мария Пономарева
Иллюстратор - Анна Макарова
Пре-пресс - Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.