Группа компаний «ГУД-ФУД» и брендинговое агентство Depot WPF провели ребрендинг торговой марки GOOD FOOD - одного из лидеров российского рынка орехов и сухофруктов.
Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, креаторы, прежде всего, стремились подчеркнуть преимущества, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна и сохранив полную преемственность.
Новый дизайн, разработанный в Depot WPF, стал более современным, динамичным и функциональным. Особое внимание было уделено «доказательности» упаковки, делающей акцент на высоком качестве продукции и ее RTB: натуральности, полезности, энергетической ценности. В рамках проекта обновился и логотип бренда, до настоящего момента не менявшийся более 10 лет.
Кроме того, под торговой маркой GOOD FOOD было запущено несколько новых линеек. В дополнение к основным линейкам (орехи, сухофрукты, орехово-фруктовые смеси и драже) компания представила несколько новых функциональных продуктов. Удобная шрифтовая навигация выгодно отличает GOOD FOOD на полках магазинов, считают в компании.
Предыдущий вариант логотипа (слева) и новый
Состав творческой группы
ГК «ГУД-ФУД» (клиент)
Бренд-менеджер ТМ GOOD FOOD - Ольга Дуюнова
Директор по маркетингу и развитию - Ирина Соболевская
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Андрей Гладков
Дизайнер - Дмитрий Пеньков
Пре-пресс - Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко