Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.02.2014 в 09:25

BREAK обновило варенье «Для внучат»

Агентство провело редизайн продуктовой линейки компании Абрико

69

Иллюстрации BREAK

 

Брендинговое агентство BREAK провело редизайн упаковки варенья под названием «Для внучат» от компании Абрико для того, чтобы вернуть утраченный интерес к продуктам бренда.

Дизайн варенья «Для внучат» не менялся на протяжении 7 лет, и из-за этого интерес к марке заметно снизился, говорят в компании. Задачей креаторов было усилить восприятие бренда как качественного и дорогого продукта, добавить ощущение домашнего продукта, и в тоже время сохранить преемственность со старым дизайном.

С учетом пожеланий клиента, креаторы разработали простую и доступную  форму банки с оригинальной крышкой в мелкий горошек. Именно она стала фирменным знаком бренда, по которому потребитель сможет узнать и запомнить бренд.

Этикетку креаторы сделали прозрачной в стиле минимализма: макро-фрукт и название позволяют лучше рассмотреть сам продукт. В целом же композиция пронизана темой верности семейным традициям, даже в современном мире. Каждая линейка будет различаться цветом крышки и минимальным изменением в дизайне.

Состав творческой группы

BREAK (разработка)

Арт директор - Евгения Калиновская, Luca Franceschi
Иллюстратор - Luigi Russo
Аккаунт директор - Ольга Манойленко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.