Брендинговое агентство BREAK провело редизайн упаковки варенья под названием «Для внучат» от компании Абрико для того, чтобы вернуть утраченный интерес к продуктам бренда.
Дизайн варенья «Для внучат» не менялся на протяжении 7 лет, и из-за этого интерес к марке заметно снизился, говорят в компании. Задачей креаторов было усилить восприятие бренда как качественного и дорогого продукта, добавить ощущение домашнего продукта, и в тоже время сохранить преемственность со старым дизайном.
С учетом пожеланий клиента, креаторы разработали простую и доступную форму банки с оригинальной крышкой в мелкий горошек. Именно она стала фирменным знаком бренда, по которому потребитель сможет узнать и запомнить бренд.
Этикетку креаторы сделали прозрачной в стиле минимализма: макро-фрукт и название позволяют лучше рассмотреть сам продукт. В целом же композиция пронизана темой верности семейным традициям, даже в современном мире. Каждая линейка будет различаться цветом крышки и минимальным изменением в дизайне.
Состав творческой группы
BREAK (разработка)
Арт директор - Евгения Калиновская, Luca Franceschi
Иллюстратор - Luigi Russo
Аккаунт директор - Ольга Манойленко