Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.03.2016 в 14:30

Бренд дня: рыба «Лёдочка»

Новую марку строганины разработало агентство Yellowbrand

15

 

Калининградское агентство Yellowbrand разработало новый бренд строганины из рыбы под названием "Лёдочка". Команда отвечала за нейминг и дизайн упаковки продукта, который будет доступен в северных регионах России. 

Строганина - настроганная тонкими ломтиками свежезамороженная рыба (или мясо), которая употребляется в пищу в сыром виде. Это блюдо широко представлено в северорусской, якутской и эскимосской кухне в силу того, что строганину принято готовить на сильном морозе (от -30 градусов). Чаще всего строганину готовят из пеламиды - стайной хищной рыбы, которая принадлежит к семейству скумбриевых.

Для решения задачи по неймингу специалисты решили сформировать название простое и ёмкое название, которое должно было отражать модель потребления и позиционирование замороженного деликатеса как отличной закуски под спиртное. "Лёдочка"- уменьшительно-ласкательное обращение к свежей рыбе, готовой к употреблению. 

Так как продукт фактически представляет собой сырую рыбу, в качестве упаковки авторы выбрали термоколбокс, который поможет избежать дефростации при транспортировке. Помимо самой строганины в упаковке находятся пакетики с солью, перцем, уксусом и растительным маслом. 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.