Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2023 в 17:18

Viola запустила кампанию с новым слоганом

Ролик представлен в жанре мокьюментари

17

Viola и «ТутковБудков» сняли имиджевую кампанию, задача которой — познакомить потребителя с ценностями бренда. Несмотря на то, что Viola — бренд-приемник Valio (в марте ушел из России), его ценности остались преждними: искренность, открытость, честность и финские стандарты качества. Поэтому снятый год назад ролик отлично подошел для Viola. Единственное — пришлось скорректировать слоган. Теперь он звучит как «С заботой о себе и близких».

Ролик также показывает обновленный ассортимент продуктов Viola. Причем сам продукт в ролике не является главным героем, как это часто бывает в FMCG-рекламе. Он органично вписан в интерьер и большую часть хронометража, мелькает на заднем плане или стоит логотипом вбок.

Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие продукты» и направления диджитал-маркетинг:

Мы хотели показать реальную жизнь, а в ней мы не берем йогурт со стола логотипом в камеру. Наша конечная цель: рассказать историю о людях, для которых мы создаем продукты. А это ведь самые обычные семьи, в том числе, наши собственные. Душевность, забота о людях, искренность намерений и стремление сделать максимально хорошо, «как для себя» — все это характеризует наш подход к работе в Viola. Именно его мы и постарались выразить в атмосфере самого ролика. И умеренность в демонстрации логотипов никак не отразилась на его эффективности.

Ролик снят в жанре мокьюментари — это стиль как в документальном кино, но с импровизирующими актерами. А живая камера как бы выхватывает моменты жизни.

Мурад Ногмов, режиссер:

Жанр мокьюментари максимально точно отражает бытовую действительность, которая окружает нашу жизнь. Зритель, видя знакомые, а главное, ненаигранные образы охотно верит происходящему.

Интересно в проекте было то, что актеры так сильно втянулись в сюжет, что предлагали очень много идей, которые шли на пользу. Вообще 50% актёрской игры — это спонтанная импровизация. Другие 50% — импровизация запланированная. У нас перед съёмками была встреча с актёрами, где мы развели и отрепетировали все сцены заранее. Таким образом актёры знали своих персонажей, друг друга. Я определил, что каждый персонаж будет делать и с кем взаимодействовать. По сути, получилась классическая театральная постановка «утро в кругу семьи».


Состав творческой группы

Viola / Valio (клиент)

Руководитель категории «Свежие продукты» и направления диджитал-маркетинга: Любовь Егорова,
Бренд-менеджер: Панина Ксения,
Бренд-менеджер: Ломкова Юлия

«ТутковБудков» (агентство)

Креативный директор: Олег Баринбойм
Копирайтер: Сергей Блинов
Аккаунт-директор: Сергей Поляков
Старший аккаунт-менеджер: Константин Новочадов
Аккаунт-менеджер: Ксения Бондарева
Продюсер: Ольга Пугина

Hype (продакшн)

Режиссер: Мурад Ногмов
Оператор: Филипп Южанин
Режиссер монтажа: Егор Шестаков
Композитор: Георгий Химорода
Диктор: Максим Меркулов
Продюсер: Ирина Каневская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.