Российские дизайнеры запустили цифровой проект на злобу дня – сайт о жизни брендов в брутальной и жестокой среде уличных беспорядков. Поводом, естественно, стал бунт чернокожих обитателей Балтимора против полиции, третий день не сходящий с главных страниц мировых СМИ.
Проект под названием #brandedriots (дословно - «брендированные беспорядки») был запущен сегодня утром. Он представляет собой набор фотографий с мест погромов в Балтиморе, на которых авторы проекта кропотливо отметили бренды обуви участников беспорядков. Начать рекламисты решили именно с обуви, поскольку, видимо, ее легче всего было идентифицировать.
«Здесь заложен серьезный мэсседж брендам о том, что их история вершится на улицах и в огне из бутылок с зажигательной смесью», - рассказал Sostav.ru Геннадий Рублев, соавтор сайта. Стоит отметить, что сами создатели называют этот проект не иначе, как «digital-graffiti заката эпохи потребления».
Лидером среди марок, которые носят протестующие, стал Nike. Сложно сказать, насколько эта информация должна восприниматься брендами спортивной обуви, которые стараются связать восприятие своей марки с позитивными вещами - здоровым образом жизни и духовной свободой, а не с малообеспеченными погромщиками из криминальных окраин.