Sostav.ru
29.04.2015 в 18:00

Россияне нашли бренды протеста в Балтиморе

Дизайнеры связали крупнейшие мировые бренды с беспорядками против полиции

1

Иллюстрация brandedriots.com

 

Российские дизайнеры запустили цифровой проект на злобу дня – сайт о жизни брендов в брутальной и жестокой среде уличных беспорядков. Поводом, естественно, стал бунт чернокожих обитателей Балтимора против полиции, третий день не сходящий с главных страниц мировых СМИ.

Проект под названием #brandedriots (дословно - «брендированные беспорядки») был запущен сегодня утром. Он представляет собой набор фотографий с мест погромов в Балтиморе, на которых авторы проекта кропотливо отметили бренды обуви участников беспорядков. Начать рекламисты решили именно с обуви, поскольку, видимо, ее легче всего было идентифицировать.

«Здесь заложен серьезный мэсседж брендам о том, что их история вершится на улицах и в огне из бутылок с зажигательной смесью», - рассказал Sostav.ru Геннадий Рублев, соавтор сайта. Стоит отметить, что сами создатели называют этот проект не иначе, как «digital-graffiti заката эпохи потребления».

Лидером среди марок, которые носят протестующие, стал Nike. Сложно сказать, насколько эта информация должна восприниматься брендами спортивной обуви, которые стараются связать восприятие своей марки с позитивными вещами - здоровым образом жизни и духовной свободой, а не с малообеспеченными погромщиками из криминальных окраин.

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.