Цифровой кочевник для коворкинга и «эпохальный» календарь — обзор брендинговых проектов за последний месяц.
Первые 100 лет «Нижфарм»: календарь в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB
Команде агентства было необходимо разработать творческую концепцию, слоган и дизайн календаря в честь 100-летия «Нижфарм».
Так как компания динамично развивается, агентство DDVB предложило слоган «Первые 100 лет», подчеркивая, что 100 лет — это этап на долгом пути, ведущем к успеху компании, которая помогает людям сохранять и восстанавливать здоровье.
В календаре STADA — 100-летняя история жизни не только нашей страны, но и фармацевтики. Смена эпох, лиц, событий — все это нашло отражение на страницах календаря. Он наполнен историческими фактами, оформленными максимально ярко и современно по дизайну, что лишний раз заостряет внимание на том факте, что первые 100 лет — это всего лишь веха в развитии.
Dalai: чаепитие как философия — новый кейс от Fabula Branding
Рынок чая активно развивается, для него характерны высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании «Караван» необходимо было найти свою нишу и прочно закрепиться в ней. Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, которую можно охарактеризовать как гедонисты — люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.
Нейм Dalai рассказывает о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением. Стильный логотип с декоративным элементом — чайным листом — раскрывает суть бренда, в основе характера которого — гармония и наполненность. Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.
Ничего лишнего: новая айдентика для Группы Компаний «СНС» от DDVB
Команде агентства было необходимо разработать новый фирменный стиль, отражающий подход ГК «СНС» к работе, масштаб и возможности компании.
Так как от креаторов требовалось отразить в айдентике сложность и четкость процессов работы, они сфокусировались на модульности бизнеса и его логической структуре.
Основой минималистичного визуального стиля стал уникальный фирменный шрифт, специально разработанный в рамках проекта.
Разработанный DDVB логотип подчеркнуто модульный, состоит из одной формы.
Прямолинейный, модульный гротеск, рифмуясь с новым логотипом, передаёт ощущение чёткости и выверенности во всех внутренних и внешних процессах Компании. А короткие, лаконичные фразы в контексте с фирменным шрифтом, ёмко отражают её характер, прямо говоря о её ценностях и убеждениях.
Цветовое решение стиля выполнено в сдержанной черно-серо-белой гамме с добавлением свежего зеленого оттенка, символизирующего ту энергию, которая наполняет все логичные и модульные решения бизнеса ГК «СНС».
Hi-Tech лучи от HELEO4: новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti
Перед дизайнерами была поставлена задача — разработать айдентику для инновационного продукта и лампы LED, с помощью которой препараты HELEO4 начинают функционировать.
Отталкиваясь от «солнечного» названия препарата HELEO4, команда агентства Otlichnosti построила минималистичную айдентику бренда на «световых» эффектах — точках, лучах и градиентах.
Логотип представляет из себя уникальное графическое написание HELEO4, выполненное из упорядоченных графических элементов — «точек». Они являются графическим прочтением основного компонента препарата HELEO4 —хлорина E6.
В основе айдентики бренда HELEO4 лежит точечный паттерн и шрифт, которые придают визуальному образу бренда ощущение инновационности и hi-tech.
Для каждого из 6 SKU разработаны свои стилеобразующие элементы с геометрической формой в основе. Основными стилеобразующими являются: окружность голубого цвета — для линейки HELEO4 AntiAcne, зеленая капля —для умывающих компонентов, и песочные часы красного цвета — для препаратов HELEO4 AntiAge.
Айдентика лампы HARMONIA LED PRO выполнена в сдержанном стиле. Использование черного цвета и минималистичных линий подчеркивает премиальность бренда аппарата и проводимой с его помощью услуги в области косметологии.
Новый digital-персонаж от Gagarin Studio
Цифровой кочевник — созидатель, уверенно идущий своим путем. Какой бы город ни вставал на горизонте, кочевник нажмет нужные клавиши, и мир предоставит ему комфортабельный вигвам.
Gagarin Studio создала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифровой кочевник». Аудитория проекта — сегмент B2C (фрилансеры и самозанятые лица, стартаперы) и сотрудники компаний B2B (на удаленной работе, аутсорсинге или в командировках).
Бизнес-идея состоит в создании сети коворкинг-мест как в собственных помещениях, так и на условиях аренды, доступных в формате «здесь и сейчас» при бронировании через мобильные приложения.
Дизайнеры разработали логотип, элементы фирменной полиграфии, визуализацию офиса и мобильного приложения.
За основу айдентики взяли спокойные цвета и геометрические формы. Получился стильный и притягательный мир, из углов и граней которого каждый может созидать собственную цифровую реальность.
Бренд BUD представил новый продукт на рынке России
Самый дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, BUD, представил российскому рынку новый супер премиальный сорт — BUD 66.
Дизайн — воплощение лаконичного премиального стиля, который обязательно придется по вкусу молодой аудитории, находящейся в непрерывном движении и поиске новых впечатлений. Дизайн бренда был продиктован современной культурой и ритмом больших городов, в которых нет места стереотипам и строгим рамкам. В него искусно были вплетены традиционные, хорошо узнаваемые элементы фирменного стиля легендарного бренда и новые креативные решения.
Такой подход был выбран не случайно: аудитория BUD 66 — это не просто любители качественного пива, но целое сообщество творческих, свободных, модных молодых людей, которым бренд в текущем году подарит совершенно новый опыт и незабываемые впечатления.
«Электрический» зеленый и черный: новая визуальная айдентика PowerTask
Основными цветами нового бренда, созданного командой Weavers Brand Consultancy, стали «электрический» зеленый и черный цвета. Типографика логотипа PowerTask напоминает программный код, где фигурные скобки обычно выполняют функцию «объединения». Это позволило подчеркнуть идею синергии с клиентом и командной работы.
Яркая стилеобразующая графика развивается с помощью всевозможных комбинаций смайлов, также реализованных в программистской стилистике. Один из них «зарезервировали» исключительно для персонального использования основателем компании. Подробнее на Sostav.
ИКЕА забрендировала и полностью оборудовала вагон поезда Москва — Санкт-Петербург
В ИКЕА заявили, что хорошо выспаться можно даже на скорости 80 км/ч под стук колёс и позвякивание чайных стаканов.
С 17 февраля по 6 марта любой желающий может получить шанс выспаться в ночном поезде Москва — Санкт-Петербург (или обратно). Уникальный вагон не просто забрендирован ИКЕА, но и полностью оборудован для комфортного сна пассажира, чтобы каждый мог убедиться в качестве товаров компании. Подробнее на Sostav.
Ребрендинг для сети «Магнит» провело агентство «Супрематика»
Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание.
Теперь супермаркеты сети обладают ярким дизайном, дружелюбной атмосферой и удобным зонированием. Особое внимание уделено разнообразию ассортимента, акцент сделан на свежие товары. Подробнее на Sostav.
«Билайн» выпустил лимитированную коллекцию мерча под лозунгом JV YARKO
«Билайн» представил коллекцию JV YARKO. Лимитированный мерч — футболки, термокружки и свитшоты — рассчитаны на людей, которые хотят жить ярко, эмоционально и активно.
Концепцией и дизайном коллекции занималось креативное агентство Contrapunto . Согласно задумке, слоган JV YARKO за счет сочетания английских букв и русского смысла придает коллекции особый характер.
LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио
Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнается буква D, голова в наушниках, виниловая вертушка. Он хорошо вписался в магазин, на основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители, чистая типографика стала основой для навигационных решений.
Фирменное сочетание темно-серого и ярко-голубого цветов позволяет графике где надо уйти «на второй план», а где надо «подсвечивать» нужные элементы.
Также был разработан фирменный паттерн, соединяющий в себе знаки и эмоциональные символы, обозначающие звук, динамику. Подробнее на Sostav.