Миллениалы, как известно, гробят все святое, на чем держалось общество потребления. Гольф, пиво, банковские офисы, овсяные хлопья, сигареты – все это не перешло по наследству к тем, кто рожден или воспитан в нулевые. А значит, вымирают и эти продукты, и эти отрасли.
Среди товаров и индустрий, оказавшихся вдруг без будущего – бриллианты. Бриллиантовый бизнес, ровесник и спутник аристократии, пытается сопротивляться, пытается общаться с миллениалами на их языке. Бриллианты идут в Инстаграм.
Бриллиантовые украшения всегда рекламировались в консервативном стиле. Теперь Ассоциация производителей бриллиантов, объединяющая крупнейшие алмазные компании мира, разработала программу продвижения, опирающуюся не на old-fashion, а на цифровую поп-культуру. «Любовь и преданность все так же ценятся сегодня, но мы хотим предложить более широкий взгляд для покупки бриллиантов», – говорит главный маркетолог Ассоциации Дебора Маркгардт. Краеугольным камнем программы станет инстаграм-маркетинг.
Миллениалы особенно важны для продавцов бриллиантов потому, что входят в возраст романтических отношений и брака. Но Ассоциация хочет, конечно, чтобы люди покупали бриллианты не только в кольцах. Для этого она запустила в прошлом году кампанию Real is Rare («Настоящее это то, что редкое»).
С января страница Ассоциации в Инстаграме выросла на 54% и набрала 8 000 подписчиков. Поскольку рекламные бюджеты бриллиантовой Ассоциации все еще не очень ориентированы на социальные сети, маркетологи стараются запустить в Инстаграме органический рост, используя любую картинку знаменитости в окружении бриллиантов. Например, в новом клипе Тэйлор Свифт есть эпизод, где певица купается в ванной, наполненной бриллиантами. Маркетологи тут же сделали скриншот и разместили в своем Инстаграме, где он набрал рекордную для олдскульной бриллиантовой Ассоциации тысячу лайков.