Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2017 в 12:00 1
Испугавшись русских, американцы могут «починить» рекламу в интернете

В четвертом квартале боты украдут 3,5 млрд долларов рекламных денег — это более 50% их годовой «выручки»

16.11.2017 в 14:00
Руперт Мердок вступил в схватку с Google и Facebook

Цифровые гиганты оказались наконец-то уязвимы для контратак со стороны старых СМИ

13.11.2017 в 12:00
Guardian получает лишь 30 пенсов с рекламного фунта

Рекламное мошенничество и непрозрачность комиссионных разрушают рекламную экосистему интернета

10.11.2017 в 12:00
Facebook хочет прекратить порноместь

Соцсеть просит у пользователей голые картинки, чтобы пресечь их распространение

07.11.2017 в 12:00
Видеореклама и Трамп помогли Твиттеру улучшить показатели

При этом Амазон в третьем квартале впервые смог продать рекламы на $1 миллиард

02.11.2017 в 12:00
Ведущие издания ограничивают активность своих журналистов в соцсетях

The Wall Street Journal считает, что редакторы и журналисты слишком много времени проводят в Твиттере

30.10.2017 в 13:00
Бренды переманивают медиа-директоров из агентств

Chief media officer призван повысить эффективность рекламных расходов бренда в интернете

26.10.2017 в 12:00
Дополненная реальность взвинтит продажи IKEA

AR-приложение позволяет примерить мебель в комнате — странно, что идея шла на рынок так долго

23.10.2017 в 12:00
Эй, журналист! А есть ли у тебя план Б?

Группа в Facebook помогает найти занятие после ухода из журналистики

19.10.2017 в 12:00
Следующая медиа-революция – голосовой робот

Будущее медиа — это не тексты и не видео, а люди, говорящие с машинами

16.10.2017 в 12:00 3
Отказ от посредников: плохие новости для баинговых агентств

Почему бренды забирают свои бюджеты из медиа-агентств и несут их напрямую в коммерческие отделы цифровых компаний

12.10.2017 в 12:00
Видео-пузырь: страсть к видео может плохо кончиться

Сможет ли рост видеопотребления принести выгоды СМИ?

09.10.2017 в 12:00 3
Бриллианты цепляются за жизнь и идут в Инстаграм

Как маркетологи компаний, продающих «консервативные» товары, пытаются общаться с миллениалами на их языке

06.10.2017 в 12:00 3
Крупнейшая социальная сеть – это email, а вовсе не Facebook

Может ли существовать издательский дом, все СМИ которого — это почтовые рассылки

02.10.2017 в 12:00
Сайт свиданий Tinder стал орудием журналиста

Как набрать команду специальных корреспондентов среди желающих познакомиться

28.09.2017 в 12:30 2
The Sun – газета. Gillette – бритва. А вместе они сделали телепередачу «Футбольное обозрение»

Лучшие голы Кубка Англии по футболу собирают огромную аудиторию в Facebook и на сайте газеты

25.09.2017 в 10:00 2
Знаменитости впервые получили предупреждение за скрытую рекламу

Блогеры, как и СМИ, должны помечать коммерческий контент в своих постах

21.09.2017 в 12:00
Будущее контент-маркетинга: лучше меньше, да лучше. А также новое чудо – «сентиментальный анализ»

Меньшее, но лучше проработанное количество единиц контента, привлекает больше откликов

18.09.2017 в 12:00 7
Политические инвесторы вкладываются теперь не в контент, а в мемы

Агенты влияния разочарованы в СМИ, на которые можно быстро потратить много денег безо всякой уверенности в результате

14.09.2017 в 12:00
Еще одно СМИ отказывается от пишущих журналистов в пользу видео

Визуальные форматы становятся доминирующей формой потребления медиа для миллениалов

11.09.2017 в 12:00 3
Помешанные на видео: Reddit нашел свою тропу в развороте сайтов к видео

Reddit выпустил приложение, которое позволяет загружать видео прямо из телефона на сайт и хочет стать еще и видеоплатформой

07.09.2017 в 12:00 4
Коммерческая самоцензура: рекламодатели не хотят покупать ролики в «чувствительных новостях»

Темы, которые хорошо генерирует трафик не всегда подходят рекламодателям

04.09.2017 в 15:00 2
В 2019 году Amazon разрушит рекламную дуополию Google-Fаcebook

Если Google и Facebook лишь по косвенным признакам угадывают, что нравится людям, то Amazon точно знает, что они покупают

31.08.2017 в 12:00 9
Стриминговые сервисы развалили единое телепространство

При этом мало кто вспоминает о зрителе, для которого единая телесреда удобнее раздробленной

28.08.2017 в 14:00 3
Видео в Facebook: успеть за 16,7 секунды. Больше люди не смотрят

Конец эпохи 30-секундных рекламных роликов

24.08.2017 в 12:00
«Нью-Йорк таймс» тайно испытывает заголовки на людях

Как редакция выбирает заголовки, которые обеспечивают большее количество переходов

21.08.2017 в 12:00 8
Горькая правда: вымирание прессы волнует медиа-тусовку, но не читателей

86% канадцев считают, что все равно получат нужные им местные новости, даже если местные газеты закроются

17.08.2017 в 14:15 4
Клубные взносы вместо подписки: Guardian нарастила платное членство в четыре раз за год

Пока разочарованные в цифровой рекламе издания бьются за цифровую подписку и городят «пэйволы», британская The Guardian пошла другим путем.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.