Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В четвертом квартале боты украдут 3,5 млрд долларов рекламных денег — это более 50% их годовой «выручки»
Цифровые гиганты оказались наконец-то уязвимы для контратак со стороны старых СМИ
Рекламное мошенничество и непрозрачность комиссионных разрушают рекламную экосистему интернета
Соцсеть просит у пользователей голые картинки, чтобы пресечь их распространение
При этом Амазон в третьем квартале впервые смог продать рекламы на $1 миллиард
The Wall Street Journal считает, что редакторы и журналисты слишком много времени проводят в Твиттере
Chief media officer призван повысить эффективность рекламных расходов бренда в интернете
AR-приложение позволяет примерить мебель в комнате — странно, что идея шла на рынок так долго
Группа в Facebook помогает найти занятие после ухода из журналистики
Будущее медиа — это не тексты и не видео, а люди, говорящие с машинами
Почему бренды забирают свои бюджеты из медиа-агентств и несут их напрямую в коммерческие отделы цифровых компаний
Сможет ли рост видеопотребления принести выгоды СМИ?
Как маркетологи компаний, продающих «консервативные» товары, пытаются общаться с миллениалами на их языке
Может ли существовать издательский дом, все СМИ которого — это почтовые рассылки
Как набрать команду специальных корреспондентов среди желающих познакомиться
Лучшие голы Кубка Англии по футболу собирают огромную аудиторию в Facebook и на сайте газеты
Блогеры, как и СМИ, должны помечать коммерческий контент в своих постах
Меньшее, но лучше проработанное количество единиц контента, привлекает больше откликов
Агенты влияния разочарованы в СМИ, на которые можно быстро потратить много денег безо всякой уверенности в результате
Визуальные форматы становятся доминирующей формой потребления медиа для миллениалов
Reddit выпустил приложение, которое позволяет загружать видео прямо из телефона на сайт и хочет стать еще и видеоплатформой
Темы, которые хорошо генерирует трафик не всегда подходят рекламодателям
Если Google и Facebook лишь по косвенным признакам угадывают, что нравится людям, то Amazon точно знает, что они покупают
При этом мало кто вспоминает о зрителе, для которого единая телесреда удобнее раздробленной
Конец эпохи 30-секундных рекламных роликов
Как редакция выбирает заголовки, которые обеспечивают большее количество переходов
86% канадцев считают, что все равно получат нужные им местные новости, даже если местные газеты закроются
Пока разочарованные в цифровой рекламе издания бьются за цифровую подписку и городят «пэйволы», британская The Guardian пошла другим путем.