Во Франции сети ресторанов быстрого питания уже получили разрешение на выход из карантина. В своих свежих роликах лидеры индустрии — McDonald's и Burger King — подчеркивают не вкус своих вопперов и бигмаков, а обилие гигиенических процедур, которые будут проводиться в ресторанах, и атмосферу, которой скоро заполнятся залы.
Рассказ о безопасности через образ самолета и работу стюардесс — это, конечно, клише. Но креаторы из Buzzman всё же решили его использовать. Видео обращает внимание на то, что все сотрудники используют маски (не клоунов!), а также работают в перчатках (не в боксерских!).
Французский McDonald's тоже вернулся после карантина. В новом ролике от агентства DDB Paris ресторан предвкушает, как дети будут снова разворачивать свои «Хэппи Милы», автовладельцы будут заезжать в «МакАвто» (пусть и не всегда с первой попытки), а залы наполнятся свежими сплетнями.