Burger King в некоторых европейских странах предложил клиентам маски с описанием того, что они хотели бы заказать. Это станет дополнительной мерой, чтобы оградить посетителей от заражения COVID-19, решили в сети.
Над кампанией работало агентство Buzzman. Посетителям предлагают заказать маски со своими пожеланиями в соцсетях Burger King — в аккаунтах в Facebook и Instagram. Авторы подчеркивают, что, по данным исследований, разговоры — один из способов простой и быстрой передачи COVID-19.
Ранее Burger King уже предлагал защитные меры для клиентов во время пандемии. Например, сеть представила фирменные короны большего размера, которые помогают сохранить социальную дистанцию.
В июле Burger King запустил кампанию, посвященную Рождеству, потому что сложный 2020 год «уже пора заканчивать». Компания опубликовала ролик, украсила ресторан, преобразила соцсети и мобильное приложение.