Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.01.2018 в 12:30

«Бургер Кинг» вывел из себя американцев, объясняя суть сетевого нейтралитета

Сеть ресторанов быстрого питания сняла тематический рекламный ролик

2

История берет свое начало еще в декабре, когда власти США заявили о своем решении отменить введенный Бараком Обамой принцип сетевого нейтралитета.

Деятельность властей кардинально изменилась после того, как президентом США был избран Дональд Трамп. В частности, правительство теперь выступает за отмену сетевой нейтральности, которая «повысит прозрачность сети для защиты пользователей», а также «простимулирует инвестиции и инновации» и «усилит конкуренцию».

Таким образом, в случае отмены сетевого нейтралитета провайдеры смогут замедлять или ускорять передачу трафика в зависимости от оплаченной пользователями суммы за тот или иной контент.

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» не осталась в стороне и вместе с David Agency сняла рекламный ролик, в котором на примере своего фирменного воппера показала покупателям последствия обсуждаемых изменений.

Ролик снят в реальном ресторане «Бургер Кинг» с его реальными посетителями. По сюжету, один и тот же воппер от «Бургер Кинг» теперь имеет три различных цены. Покупатели, заплатившие наименьшую сумму, будут ждать гораздо дольше, чем те, кто даст максимальную цену за то же блюдо.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.