В День влюбленных принято делать приятные сюрпризы, выражать свои чувства, признаваться в любви. Не осталась в стороне и компания MAER GROUP , владеющая медиафасадами в Москве и в других городах России. Оператор наружной рекламы продемонстрировал 14 февраля скорость, с которой может разместить рекламу заказчика в любом городе своего присутствия.
Заказчикам откровенных признаний было предложено стать «всеми влюблёнными», желающими сделать приятное своим половинкам. Накануне 14 февраля оператор наружной рекламы открыл love-почту для приема признаний в любви.
Чтобы теплые слова в адрес близких людей появились на экранах наружной рекламы, нужно было написать их на страничке компании в Facebook.
Екатерина Тамарина, исполнительный директор компании MAER GROUP:
Было не просто, но очень интересно реализовать этот проект. Обратившиеся к нам люди просили разместить их любовное признание в конкретной точке и в конкретное время, чтобы они могли показать его своим любимым.
Наша команда работает как единый механизм, и это позволяет нам оперативно решать самые разные задачи. Мы рады, что доставили приятные эмоции нашим клиентам. Признания в любви были продемонстрированы на наших медианосителях в Москве и в городах России.
В общей сложности слова о любви были показаны на 12 крупных медиафасадах и на 15 цифровых суперсайтах.
«Это тот случай, когда соцсети — это не только лента новостей. Утром 14 февраля увидел в Фейсбуке публикацию с предложением оставить поздравление в комментарии к записи, а уже вечером это поздравление появилось на фасаде дома на Варшавском шоссе. Мне осталось лишь немного изменить привычный маршрут домой, и сюрприз для жены готов. Спасибо MAER GROUP за идею и за слаженную работу. Быть романтиком — не так уж и сложно!», — выразил свои впечатления от акции один из клиентов компании, сделавший своей любимой сюрприз.
А вот как она отреагировала на признание, можно узнать из ее поста в Инстраграм:
На правах рекламы