Иллюстрация C-Media
С 24 февраля на пост коммерческого директора медиа-холдинга C-Media назначен Сергей Горпенко. Ранее он занимал должность главы коммерческой службы международного бренда TimeOut в России, который с 1 января 2015 года вошел в состав C-Media.
Основной задачей г-на Горпенко на новом посту станет стратегическое развитие продаж всех инструментов C-Media, в рамках которого коммерческие службы TimeOut и C-Media будут объединены в единый централизованный коммерческий департамент. Руководителем объединенного коммерческого департамента будет являться Сергей Горпенко.
Г-н Горпенко имеет большой опыт работы в области корпоративных финансов. С 2008 года занимал пост исполнительного директора компании WantMore, где развивал направление медийных проектов. В 2009 году успешно реализовал инновационный проект «Видео-гид «40 недель»», созданный на основе международного лицензионного формата.
В 2010 году был приглашен в ИД «ТОП-50», где в качестве директора по продажам отвечал за продажи интернет-рекламы и специальных проектов на сайте timeout.ru до 2014 года. С января 2014 года возглавил коммерческий департамент международного бренда TimeOut в России.
Напомним, что в C-Media входят 10 тематических интернет-площадок – TimeOut.ru, Film.ru, Cars.ru, Hi-Fi.ru, Sportliga.com,iWorker.ru, Paparazzi.ru, Zvezdi.ru, соцсеть Maxpark.com, UGC-новостное онлайн-издание Newsland.com и издание «АудиоМагазин». Также в C-Media входят коммуникационное агентство Social Craft, видео рекламная сеть MediaToday и баннерообменная сеть «Союз Журналистов».