Рекламный баннер кампании
Британский шоколадный бренд Cadbury совместно с агентствами Fallon London и Somesuch & Co выпустили промо-ролик рождественской линейки продуктов «Christmas Treats».
По сюжету ролика дети, живущие на пригородной лондонской улице, просыпаются и видят, что все вокруг обернуто в упаковочную бумагу фиолетового цвета, фирменного для бренда Cadbury. Они начинают с энтузиазмом разрывать упаковку.
Два главных героя - восьмилетние мальчики - прыгают на огромного снеговика, который «взрывается» различными продуктами рождественской линейки - «Mousse Snowman», «Chocolate Santa», «Snowman and Santa Hollows», традиционными плитками шоколада. В конце ролика появляется плитка фирменного шоколада и слоган «Unwrap Joy».
Лили Донэг, менеджер по маркетингу компании Cadbury, комментирует концепцию рекламного ролика: «Мы хотели создать фестивальное зрелище, чтобы по-настоящему передать радость Рождества с Cadbury».
Британская компания Cadbury появилась на рынке в 1824 году и в настоящий момент является одним из лидеров по производству кондитерских изделий в мире.
<iframe width="640" height="390" src="//www.youtube.com/embed/Q90XRcPrfNU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>