Российское представительство Calzedonia продлит контракт с dentsu X. Полносервисное медийное агентство продолжит обслуживать итальянского производителя нижнего белья, носочно-чулочной и пляжной одежды.
Сотрудничество компаний началось в 2016 году. dentsu X (входит в группу Dentsu Aegis Network) обеспечивает стратегическую и тактическую поддержку компании в России, закупку рекламы в медийных каналах, реализацию креативных коллабораций и спонсорскую интеграцию брендов Calzedonia Group в популярные медийные форматы.
Одной из последних проведенных кампаний стала интеграция Calzedonia Group в шоу «Танцы» на телеканале ТНТ, показавшая высокие бизнес-результаты. Также была реализована смелая коллаборация бренда Tezenis с Lexus, в рамках которой состоялся концерт известной британской певицы Риты Ора в Lexus Dom.
Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X:
Мы благодарим наших коллег в Calzedonia Group за доверие и считаем продолжение сотрудничества высокой оценкой нашей совместной работы. Уверен, что грядущий год принесет новые победы.
В рейтинге Sostav и АКАР крупнейших агентств по объему медиазакупок dentsu X занимает 13-е место с оборотом 8,2 млрд рублей.