Иллюстрация facebook.com
Российские рекламисты продолжают собирать позиции в шорт-листе самого главного события мировой рекламной индустрии - Cannes Lions 2016. Героем сегодняшнего дня стали креативное агентство TUTKOVBUDKOV, получившее в общей сложности шесть позиций, включая самую престижную номинацию - Film.
Потрясающий проект российской авиакомпании S7 Airlines, созданный совместно чикагской инди-рок группу OK GO, известной во многом благодаря своими необычными видеоклипами, покорил не только профессионалов и обывателей в России, но и международных специалистов - членов жюри Cannes Lions 2016.
В этом году ролик номинирован в двух категориях - "Film" (номинация "Music Video"), Entertainment Lions for Music (номинации "Excellence in Music Video", "Best Music/Brand Partnership", "Production of Exclusive Artist Content in Partnership with a Brand") а также Entertainment (номинация "Innovation in Visual Storytelling and Branded Entertainment").
Творческая команда агентства совместно с российским авиаперевозчиком S7 Airlines и чикагской инди-рок группой OK GO сняли фантастический клип в рамках рекламной кампании #ГравитацияПростоПривычка в невесомости. Ролик за сутки собрал более 20 млн просмотров и очередной раз утвердил авиакомпанию в статусе самого креативного рекламодателя России. ПОДРОБНЕЕ о проекте.
Наряду с клипом для S7 Airlines профессиональное жюри категории Film отметило работу агентства Hungry Boys - "Sound of Change". Проект также претендовал на награду в категории "Cyber", но награду, к сожалению, не получил.
Напомним, творческая команда агентства создала лейбл для уличных музыкантов, который помогает им продавать свою музыку: музыканта пригласят записать песню в профессиональной студии, а также выложат ее на iTunes, Google play и другие сервисы, позволяющие покупать музыку. Все доходы от продажи композиций достанутся музыканту, кроме того, повышаются его шансы получить выгодный контракт, уверены авторы. ПОДРОБНЕЕ
Успешным этот день стал и для команды Publicis Russia - работа для косметического бренда Garnier "Little Big Show" попала два шорт листа категории "Entertainment Lions for Music". Речь идет о рекламном проекте, главным героем которого стал поп-исполнитель Егор Крид - любимец девочек - целевой аудитории линейки "Garnier Pure Чистая кожа.
Авторы проекта поместили их любимую звезду в каждую упаковку Garnier Pure 3-в-1 и запустили акцию, в рамках которой у девушек появилась возможность получить персональное поздравление с 8 марта от Крида. в результате девушки, которые не любили рекламу, сами стали ее снимать и делиться в сети со своими друзьями.
Стоит отметить и успех молодых рекламщиков, которые в этом году попытали свои силы на Future Lions - конкурсе концептов. В этом году в шорт-лист конкурса попала работа Петра Лебедева (арт-директор), Петра Фарбея (стратег) и Дарьи Морозовой (копирайтер). К сожалению, ребятам не удалось получить призового места, но мы все равно поздравляем ребят с таким результатом!
Победители категорий Entertainment Lions и Entertainment Lions for Music будут объявлены уже завтра, а категории Film - в субботу, 25 июня. Sostav.ru желает всем номинированным обязательно получить награду, а мы продолжаем следить за новостями с Лазурного берега. Со всеми российскими работами, поданными на Каннский фестиваль 2016 года можно ознакомиться по ссылке.