Международный фестиваль креативности Cannes Lions подвел итоги номинации Brand Experience&Activation (категория Experience) — сразу два кейса российских креаторов были признаны лучшими: серебром была отмечена активация «Квартиротека» для IKEA от Instinct, серебро и бронзу получили Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ) и OMD Media Direction за кампанию Trivial Pursuit Hotel для бренда Hasbro.
Trivial Pursuit Hotel
Клиент: Hasbro
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), OMD Media Direction (медиаразмещение)
Номинация: Brand Experience&Activation (серебро: Excellence in Brand Experience — Brand-owned Experience, бронза: Excellence in Brand Experience — Experience or Activation)
Чтобы познакомить людей с геймплеем игры Trivial Pursuit, создатели кейса открыли одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имели никакой ценности. Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждет лапша быстрого приготовления — решали не купюры, а знания гостей. Все, что есть внутри отеля можно было оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.
Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ):
Это абсолютно невероятный проект, потребовавший вовлечения огромного количества людей, долгий, сложный нервный… Но мы сделали это. Мы действительно сделали отель, в котором за все можно платить только знаниями, и он работал целый месяц. Очень приятно, что жюри оценило идею и наши труды так высоко. Ура!!!
Квартиротека
Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
Номинация: Brand Experience&Activation (Culture&Context — Culture Insight)
Создатели проекта постарались ответить на три главных вопроса: как правильно отремонтировать малогабаритную квартиру, как организовать хранение вещей и как сделать жилье комфортным для семьи с детьми.
Для того чтобы посмотреть подходящий вариант для своего жилья, нужно на сайте активации ввести свой адрес и выбрать планировку. В «обновленной квартире» можно пройтись, посмотреть, как стоят вещи, и переложить их в случае необходимости.
Роман Фирайнер, креативный директор Instinct :
Мы очень счастливы, что нам наконец-то удалось снять это проклятие. Особенно радует, что удалось выиграть «льва» с абсолютно настоящим, работающим на бизнес клиента и нужным для потребителя кейсом. Это результат многолетнего сотрудничества с командой IKEA, без которой это было бы невозможно.