Иллюстрация canneslions.com
Международный фестиваль Cannes Lions, крупнейшая и наиболее престижная в мире ежегодная премия в сфере рекламы, начал официальную регистрацию участников. Кроме того, открыта запись участников Lions Health, нового фестиваля, посвященного вопросам здравоохранения и оздоровительного маркетинга. В этом году, Cannes Lions предлагает возможности для всех бюджетов и предпочтений.
Фестиваль креативности Cannes Lions начал свою работу в 1954 году и до сих пор является наиболее престижной международной премией в области рекламы и креатива. Делегаты «Каннских Львов» 2014 года смогут выбрать один из целого ряда пропусков, включающих в себя 3-х, 4-х и 7-ми дневные, а также Premier Package, обеспечивающий доступ ко всем мероприятиям мирового класса, выставкам, показам и наградам. Для молодых креативщиков, маркетологов и студентов творческих ВУЗов предлагаются специальные дисконтные пакеты.
«Фестиваль Cannes Lions предоставляет участникам и посетителям великолепную возможность отойти от своей повседневной работы и на несколько дней погрузиться в уникальную атмосферу творчества. С невероятным вдохновением, обучением и сетевыми возможностями это шанс для мировых творческих сообществ достичь успехов и продвинуть отрасль на новый уровень», - говорит Филип Томас (Philip Thomas), генеральный директор компании Cannes Lions .
Тематикой фестиваля в этом году станет «Творчество в действии» (Creativity in Action). В рамках фестиваля будет проведено более 50 тренингов от лидеров индустрии, а также 20 практикумов для участников. Кроме того, один день фестиваля будет посвящен бразильской программе о творчестве, маркетинге и коммуникациях.
Примечательно, что форум фестиваля в этом году будет продлен на один день: он пройдет с 15 июня (воскресенья) по 20 июня (пятницу). Наряду с основным фестивалем и новым фестивалем Lions Health пройдет Young Lions, премия для молодых талантов в индустрии.
Напомним, фестиваль Cannes Lions 2014 стартует 15 июня во Дворце Фестивалей в Каннах (Франция).