Международный фестиваль рекламы и креативности «Каннские Львы» представил свой новый проект — Lions Live, образовательную платформу с лекциями и мастер-классами экспертов индустрии.
Время работы платформы запланировано на первоначальные даты фестиваля, 22 — 26 июня. Свои доклады представят те, кто был ранее утвержден на образовательную часть программы «Каннских Львов».
Темы будут актуализированы. Группа отраслевых экспертов Future Gazers расскажет, как Covid-19 изменил подход отрасли и как происходящее отразилось на индустрии (в том числе — на ранее утвержденных темах для дискуссии).
Доступ к Lions Live будет бесплатным для всех, как и архив фестиваля The Work.
Кроме того, в течение июня любой желающий сможет получить доступ к специально подготовленному курсу мастер-классов «Каннских Львов» на 42courses.
Саймон Кук, управляющий директор «Каннских Львов»:
Чтобы продвигать творчество и поддерживать наше сообщество в это трудное время, мы хотим предоставить мировой индустрии возможность учиться и общаться в сети в течение июня и после него. Впервые за почти 70 лет мы не можем физически собрать отрасль в одном месте в июне.
Lions Live: Creativity Matters обеспечит индустрию виртуальной платформой для сотрудничества, обучения и решения проблем, потому что сейчас, как никогда, креативность действительно имеет значение.
В начале апреля организаторы «Каннских Львов» объявили, что ежегодный фестиваль рекламы и креативности не состоится ни летом, ни в октябре. Все заявки автоматически перенесены на фестиваль в 2021 году. Оргкомитет готов бесплатно переоформить их на других представителей агентств и рекламодателей.