Сегодня организаторы Cannes Lions объявили, что ежегодный фестиваль рекламы и креативности не состоится в октябре, как планировалось ранее. Следующие даты фестиваля определены на 21−25 июня 2021 года.
Поскольку влияние COVID-19 по-прежнему ощущается по всему миру на потребителях и клиентах в маркетинговой, креативной и медийной отраслях, для оргкомитета «Каннских Львов» стало ясно, что приоритеты участников сместились на необходимость защищать людей, обслуживать потребителей всем необходимым и сосредоточиться на сохранении компаний, общества и экономики.
Непростое решение следует за подробными консультациями с партнерами и клиентами фестиваля и отражает беспрецедентные социальные, медицинские и экономические проблемы, стоящие сегодня перед миром, а также стремление устранить любую неопределенность в отношении присуждения наград и мероприятий для наших партнеров и клиентов.
Филип Томас, председатель Cannes Lions:
«Каннские Львы», по своей сути, всегда были о творчестве и Львах. Мы понимаем, что творческое сообщество сталкивается с другими проблемами, и просто не в состоянии создавать конкуретные фестивальные проекты. Маркетинговая и креативная индустрии, как и многие другие, в настоящее время находятся в смятении, и совершенно очевидно, что мы можем сыграть свою небольшую роль, сняв все спекуляции о фестивале в этом году. Мы постарались принять наши решения как можно раньше, чтобы дать отрасли полную ясность в сложившейся ситуации, и именно поэтому мы объявляем этот шаг сегодня.
Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions:
Мы все с нетерпением ждем более благоприятного времени — прямо сейчас, Cannes Lions продолжат объединять мировое творческое сообщество и вдохновлять нас. Наш недавний призыв к вдохновляющим творческим историям со всего мира уже собрал сотни отчетов о том, как наше сообщество объединяется и демонстрирует прогресс в этом кризисе.
Мы твердо верим, что Львы продолжают ценить признание этого сообщества, и мы с нетерпением ожидаем празднования и чествования этой работы в 2021 году, когда мир, как мы надеемся, будет чувствовать себя более стабильно, и наше сообщество сможет уделить своей работе то внимание, которого оно заслуживает.
Творческие идеи, претендущие на получение Львов, следует приветствовать, и мы не думаем, что сейчас подходящее время для этого.
Все заявки на участие в Cannes Lions 2020 будут оцениваться в следующем году. Эти работы будут иметь двухлетний срок участия. Если вы участвуете в соревнованиях Young Lions, оргкомитет свяжется с вами для получения дополнительной информации о следующих шагах.