Sostav.ru
15.06.2015 в 09:50

20 главных претендентов на Cannes Lions

Портал Adweek представил фаворитов фестиваля креативности

 

В этом году главный фестиваль креативности Cannes Lions собрал рекордное количество работ - 40133. Чем больше претендентов, тем меньше шансов предсказать, кто в итоге увезет львиные статуэтки. Однако фавориты у фестиваля 2015 года все же есть. Портал AdWeek назвал 20 проектов, которые имеют серьезные шансы получить награды высшего достоинства в Каннах.

Проект традиционно реализован вместе с глобальной креативной сетью Leo Burnett. Среди 20 фаворитов отсутствуют проекты из России, однако мы надеемся на успех наших соотечественников. С российскими проектами - претендентами на награды Cannes Lions - можно ознакомиться по ссылке.

Основной тренд этого года - инновации в использовании инструментов, человеческие эмоции и гендерное равенство. Также заметны проекты социальной ответственности, особенно если в них приняли участие звезды. Использование селебрити вообще в тренде, особенно звезд спорта. Этому способствовали крупнейшие спортивные мероприятия прошлого года - чемпионат мира по футболу и Олимпиада.

Кампания: "Игра перед игрой". Бренд: Beats By Dre. Агентства: R/GA London, R/GA LA

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: "805 миллионов имен". Бренд: Всемирная продовольственная программа ООН. Агентство: Forsman & Bodenfors, Stockholm

 

Кампания: "100". Бренд: Leica. Агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi, Sao Paulo

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: "Новый формат каталога ИКЕА". Бренд: IKEA. Агентство: BBH Asia Paci­fic, Singapore

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: "#LikeAGirl". Бренд: Always. Агентства: Leo Burnett Toronto, Chicago и London

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: "Буду кем хочу: Жизель Бюндхен". Бренд: Under Armour. Агентство: Droga5, NY

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: "Наци против наци". Бренд: ZDK Center. Агентства: GGH Lowe и Grabarz & Partner, Hamburg

 

Кампания: "Пингвин Монти". Бренд: John Lewis. Агентство: Adam&EveDDB, London

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: "Умный буй". Бренд: Optus. Агентство: M&C Saatchi, Sydney

 

Кампания: "Слишком обидно, слишком зловеще, слишком информативно". Бренд: Du. Агентство: Leo Burnett, Dubai

 

Кампания: Песня группы OK Go "I Won't Let You Down". Бренд: Honda. Агентство: Mori Inc., Tokyo

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: "Другая сторона". Бренд: Honda. Агентство: Wieden + Kennedy, London

 

Кампания: "Танцующий светофор". Бренд: Smart. Агентство: BBDO, Berlin

 

Кампания: "Шлем". Агентство: R/GA, NY

 

Кампания: "Грузовик безопасности". Бренд: Samsung. Агентство: Leo Burnett, Buenos Aires

 

Кампания: "Непропускаемое". Бренд: Geico. Агентство: The Martin Agency

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: "Дом мамбы". Бренд: Nike. Агентства: AKQA, Shanghai и London

 

Кампания: "Сделано из черного". Бренд: Guiness. Агентство: AMV BBDO, London

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: "Сделан в Нью-Йорке". Бренд: Gatorade. Агентство: TBWA\Chiat\Day, LA

 

Кампания: ролик игры "Assassin's Creed: Unity". Бренд: Ubisoft. Агентство: Sid Lee, Paris

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.