В этом году главный фестиваль креативности Cannes Lions собрал рекордное количество работ - 40133. Чем больше претендентов, тем меньше шансов предсказать, кто в итоге увезет львиные статуэтки. Однако фавориты у фестиваля 2015 года все же есть. Портал AdWeek назвал 20 проектов, которые имеют серьезные шансы получить награды высшего достоинства в Каннах.
Проект традиционно реализован вместе с глобальной креативной сетью Leo Burnett. Среди 20 фаворитов отсутствуют проекты из России, однако мы надеемся на успех наших соотечественников. С российскими проектами - претендентами на награды Cannes Lions - можно ознакомиться по ссылке.
Основной тренд этого года - инновации в использовании инструментов, человеческие эмоции и гендерное равенство. Также заметны проекты социальной ответственности, особенно если в них приняли участие звезды. Использование селебрити вообще в тренде, особенно звезд спорта. Этому способствовали крупнейшие спортивные мероприятия прошлого года - чемпионат мира по футболу и Олимпиада.
Кампания: "Игра перед игрой". Бренд: Beats By Dre. Агентства: R/GA London, R/GA LA
Кампания: "805 миллионов имен". Бренд: Всемирная продовольственная программа ООН. Агентство: Forsman & Bodenfors, Stockholm
Кампания: "100". Бренд: Leica. Агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi, Sao Paulo
Кампания: "Новый формат каталога ИКЕА". Бренд: IKEA. Агентство: BBH Asia Pacific, Singapore
Кампания: "#LikeAGirl". Бренд: Always. Агентства: Leo Burnett Toronto, Chicago и London
Кампания: "Буду кем хочу: Жизель Бюндхен". Бренд: Under Armour. Агентство: Droga5, NY
Кампания: "Наци против наци". Бренд: ZDK Center. Агентства: GGH Lowe и Grabarz & Partner, Hamburg
Кампания: "Пингвин Монти". Бренд: John Lewis. Агентство: Adam&EveDDB, London
Кампания: "Умный буй". Бренд: Optus. Агентство: M&C Saatchi, Sydney
Кампания: "Слишком обидно, слишком зловеще, слишком информативно". Бренд: Du. Агентство: Leo Burnett, Dubai
Кампания: Песня группы OK Go "I Won't Let You Down". Бренд: Honda. Агентство: Mori Inc., Tokyo
Кампания: "Другая сторона". Бренд: Honda. Агентство: Wieden + Kennedy, London
Кампания: "Танцующий светофор". Бренд: Smart. Агентство: BBDO, Berlin
Кампания: "Шлем". Агентство: R/GA, NY
Кампания: "Грузовик безопасности". Бренд: Samsung. Агентство: Leo Burnett, Buenos Aires
Кампания: "Непропускаемое". Бренд: Geico. Агентство: The Martin Agency
Кампания: "Дом мамбы". Бренд: Nike. Агентства: AKQA, Shanghai и London
Кампания: "Сделано из черного". Бренд: Guiness. Агентство: AMV BBDO, London
Кампания: "Сделан в Нью-Йорке". Бренд: Gatorade. Агентство: TBWA\Chiat\Day, LA
Кампания: ролик игры "Assassin's Creed: Unity". Бренд: Ubisoft. Агентство: Sid Lee, Paris