Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2015 в 11:25

Carlsberg напоил пивом из баннера

Пивоваренная компания привлекла к рекламной кампании необычную «наружку»

3

Иллюстрация

 

Накануне датская пивоваренная компания Carlsberg в рамках рекламной кампании по возвращению своего легендарного слогана - «Пожалуй, лучшее пиво в мире», провела акцию в Лондоне, в ходе которой все желающие могли бесплатно выпить стаканчик пива. Особенностью акции стал огромный плакат, из которого и бежал пенный напиток.

Плакат с надписью «Probably the best poster in the world» («Пожалуй, лучший плакат в мире») был установлен у бывшего здания завода пивоварни Трумэна - одной из крупнейших пивоваренных компаний конца XIX века. В центре рекламного щита был установлен кран, из которого все желающие и наливали пиво.

Отметим, что на днях акция с подобной наружной рекламой прошла и в американском Индианаполисе. Там своим напитком Coke Zero из огромного билборда всех желающих напоила Coca-Cola. Данную рекламную кампанию для производителя разработало агентство Ogilvy & Mather New York.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.