Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2021 в 17:00

Как провести масштабную кампанию ко Дню Победы: кейс телеканала «ЧЕ!»

В рамках тематического промо креаторы сняли ролики и фильм-посвящение ветеранам, а также запустили фотомарафон в «Одноклассниках»

Ко Дню Победы креаторы телеканала ЧЕ! разработали кросс-платформенный спецпроект: подготовили эфирные проморолики, сняли документальный фильм для YouTube, а также запустили тематический фотомарафон «Мирное небо» в соцсети «Одноклассники». Команда активации поделилась с Sostav подробностями ее реализации.

Эфирные проморолики

Накануне 9 мая мы хотели сфокусировать внимание аудитории на людях, прошедших тяжелые испытания военных лет, — на ветеранах. Креативная команда поставила перед собой цель сделать тематическую кампанию с быстрым эмоциональным эффектом. Поэтому было решено показать очевидцев того тяжелого времени, держащих в руках свои фотографии в молодости.

Не понадобилось никаких лишних слов: только имя, прожитые годы и эффект разорвавшейся эмоциональной бомбы. Съемочная группа «ЧЕ!» разыскала ветеранов, проживающих в Москве и Московской области. Участниками проекта стали Антонина Павловна Коробова-Королёва (99 лет),  Зоя Дементьевна Романенко (98 лет), Лев Николаевич Андреев (97 лет) и Мелания Алексеевна Самсонова (92 года).

Вместе с ветеранами команда канала подняла домашние фотоархивы и нашла их довоенные портреты — эти изображения стали основой эфирного промо: в первые секунды видео сфокусировано на лицах молодых людей. Закадровый голос называет их имена — так, как они звучали до войны, когда герои роликов были детьми и подростками. 

Затем камера отдаляется, и зритель видит ветеранов, держащих в руках свои портреты. Голос за кадром сообщает, как к героям роликов все обращаются сегодня: по имени и отчеству.

Вячеслав Онищенко, директор по маркетингу телеканала ЧЕ!:

Когда начинались съемки проекта, мы еще не знали, какими трогательными в итоге получатся наши ролики. Подключая остальные каналы коммуникаций, нам было очень важно передать момент и наши эмоции, не перебив их громкими словами. По тому, как активно люди вовлекались в процесс, мы можем судить, что нам это удалось.

Ролики в рамках праздничной активации получились живыми и трогательными — их поддержало Министерство обороны РФ, опубликовав креатив в своих соцсетях.

Фотомарафон «Мирное небо»

Также мы решили создать настоящее «мирное небо» в digital-формате — так появился фотомарафон, который был запущен на платформе соцсети «Одноклассники». Челлендж был поддержан в эфире «ЧЕ!», на радио и собственных страницах в соцсетях телеканала.

Попасть на страницу марафона можно было разными путями: по qr-коду, который показывали в анонсирующих роликах в эфире, и через публикации в пабликах телеканала. 

Для участия в активации зрителю нужно было:

  1. Подписаться на группу «ЧЕ!» в «Одноклассниках»;
  2. Опубликовать фото на фоне неба на странице проекта, 
  3. Указать свой город и поставить хештэг #НашеМирноеНебо.

В итоге из фотографий участников получилась карта «Мирного неба России». На ней пользователи могут увидеть свои изображения и найти по геолокации фотографии из других городов. Таким образом мы еще раз выразили бесконечную благодарность за героический подвиг.

Евгения Воронина, менеджер по работе с медиапартнерами «Одноклассники»:

Мы постоянно развиваем сервисы для взаимодействия с аудиторией соцсети. Фотомарафоны в «Одноклассниках» — это довольно новый инструмент, который позволяет увеличить вовлеченность в группе и привлечь внимание широкой аудитории.

Спецпроект телеканала «ЧЕ!» к 9 мая — это отличный пример грамотной работы с аудиторией нашей соцсети. Простой и запоминающийся креатив, легкий и понятный формат участия в марафоне — это те наиболее важные факторы, которые помогают реализовывать успешные проекты и максимально привлекать внимание пользователей к своей группе.

Проект привлек множество пользователей — более 25 тыс. зрителей поделились своими фотографиями.

Документальный фильм для YouTube

Несмотря на то, что у телеканала «ЧЕ!» легкое и резвлекательное наполнение, команда маркетинга решила предложить аудитории социально значимый контент — документальный фильм-посвящение ветеранам, который, как теперь можно судить по реакции подписчиков, получил однозначный положительный отклик.

Съемочная группа подготовила большие видеоинтервью — журналисты расспросили ветеранов о войне и жизни после нее. Герои поделились воспоминаниями о первых днях после 22 июня 1941 года, самых тяжелых этапах этого периода их жизни и о том, что даже тогда приносило радость.

Проект был опубликован на официальном канале «ЧЕ!» в YouTube 8 мая — в комментариях можно было встретить положительные отклики на получасовой фильм.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.