Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.12.2015 в 15:25

Челябинская соцреклама "взорвала" интернет

За сутки видео, посвященное теме устройства детей-сирот в семью, набрало более 20 тыс просмотров

6

Кадр видеоролика

 

Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео "Жизнь на грани абсурда" набрало более 20 тысяч просмотров.

Видео состоит из трех сюжетных линий, каждая из которых поначалу вводит зрителя в замешательство. Так, домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок.

По словам министр социальных отношений Челябинской области Татьяны Никитиной, министерство четко следует указанию президента РФ, который обозначил приоритет — каждый ребенок должен найти свою семью. "Мы наращиваем темпы в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому", отметила Никитина.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.