Кадр видеоролика
Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео "Жизнь на грани абсурда" набрало более 20 тысяч просмотров.
Видео состоит из трех сюжетных линий, каждая из которых поначалу вводит зрителя в замешательство. Так, домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок.
По словам министр социальных отношений Челябинской области Татьяны Никитиной, министерство четко следует указанию президента РФ, который обозначил приоритет — каждый ребенок должен найти свою семью. "Мы наращиваем темпы в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому", отметила Никитина.