Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2016 в 14:45

Ченнинг Татум запустил собственный бренд водки

Презентация алкогольного напитка состоялась на фестивале «Каннские львы»

 

Американский актёр Ченнинг Татум запустил собственный бренд водки Born and Bred. Презентация алкогольного напитка состоялась на международном фестивале «Каннские львы».

«Я хотел создать такой бренд водки, который рассказал бы мою историю, о моих друзьях и наших тусовках», - прокомментировал запуск собственного водочного бренда Татум. Производством алкогольного напитка займется Grand Teton Distillery. При этом, у голливудского актера уже есть дистрибуционная сеть – Ченнинг Татум владеет сетью ночных клубов Saints and Sinners.

Американский актер принимал активное участие не только при создании бренда, но также собирается его активно продвигать. В ближайшее время актер планирует выпустить рекламный видеоролик, в котором помимо него самого снимется и его супруга – актриса Дженна Дуан.

Принимать участие в создании алкогольных брендов становится модным среди популярных актеров. Ранее за таким были замечены Шон Комбс, Джастин Тимберлейк и Дэвид Бекхэм. Последний участвовал при создании рекламной кампании старейшего зернового виски Haig Club, принадлежащего британскому производителю алкогольных напитков класса премиум Diageo.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.