Sostav.ru
22.08.2014 в 10:00

Черепашки-ниндзя на носу от 2Nova Interactive

Агентство разработало digital-кампанию ко старту блокбастера

6
 

Накануне старта кинопроката нового фильма Джонатана Либесмана о приключениях легендарных черепашек-ниндзя, агентство 2Nova Interactive по заказу Централ Партнершип разработало кампанию, основной целью которой было напомнить зрителям о премьере. В основе кампании лежит идея, что любой нос, дополненный неизменным аксессуаром супергероя - маской - превращается в голову черепашки-ниндзя.

2Nova Interactive запустили приложение ВКонтакте, которое позволяет создать из собственного носа любимого героя, лишний раз напоминая, что премьера фильма на носу. В продвижении приложения были задействованы популярные блогеры VK. Запостив свое фото в галерею, можно принять участие в конкурсе.

За первые 2 недели кампании 220 000 человек воспользовались приложением. Было создано порядка 60 000 селфи, заработавших более 70 000 искренних лайков. Охват проекта составил, по данным агентства, порядка 10 млн. пользователей.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.