Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2014 в 14:40

2Nova и Intel измерили эмоции танцора Пухова

Бренд запустил необычную рекламную кампанию с популярным телеведущим

3

Иллюстрации 2Nova Interactive

 

Агентство 2Nova Interactive разработало рекламную кампанию «Путешествуй ярче с Intel», в рамках которой известный телеведущий, танцор и опытный путешественник Александр Пухов отправился в экспедицию, взяв с собой планшет Asus Fonepad 7 с Intel Inside и специальное устройство, измеряющее эмоции.

«Александр побывал практически во всех уголках мира и, как никто другой, знает, что путешествия - это прежде всего впечатления. А современные технологии помогают по-новому выразить и передать наши эмоции», - говорят авторы проекта.

В поездке главный герой смог не только запечатлеть интересные моменты, но и поделиться своими ощущениями в буквальном смысле. Нейрохедсет, подключенный к планшету на процессоре Intel, и специальное приложение позволили построить карту эмоций путешественника, максимально точно передав его ощущения от впечатляющих видов и ярких событий.

Также интегрированная рекламная кампания включает интерактивные инсталляции в точках продаж, где покупатели могут пройти тест на планшетах с Intel. В ходе теста специальное приложение и нейрохедсет определят оптимальное направление следующего путешествия.

2Nova Interactive разрабатывало не только креативную концепцию проекта, но и отвечало за видеопроизводство, веб- и мобильную разработку, а также медиаразмещение.

Тизер

Основное видео

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.