Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) заключила соглашение о сотрудничестве с China Advertising Association (CAA). Подписание соглашения состоялось 13 сентября в Китае. Участие в церемонии приняли президент CAA Гохуа Чжан и президент АКАР Сергей Пискарев. Об этом Sostav сообщили представители АКАР.
Ассоциации планируют обмениваться данными о рекламных рынках России и Китая, принимать участие в отраслевых событиях в области маркетинга и рекламы, организовывать совместные обучающие мероприятия, а также совместно провести международный саммит и фестиваль рекламы, ориентированный на рынки России и Китая. Кроме того, САА поддержала идею АКАР по созданию Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС.
Сергей Пискарев, президент АКАР:
Уверен, что синергия двух ведущих профессиональных объединений участников рекламного рынка будет способствовать не только развитию российской и китайской индустрий по отдельности, но и укреплению международного сотрудничества между Россией и Китаем в целом. Ближайшая наша совместная с CAA задача — налаживание механизма обмена экспертизой, включая проведение взаимных визитов. Будем ждать китайских коллег в России!
Олег Волкош, вице-президент АКАР по международной деятельности:
Новые тренды в международной экономике и бизнесе четко обозначили нам стратегию по развитию международной активности АКАР по странам БРИКС и дружественным нам экономикам. Создание новой международной ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС стало приоритетом на следующие несколько лет. Первый шаг — это подписание договора о сотрудничестве с САА, включая совместное создание ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС. Уверен, что в партнерстве с САА мы сможем реализовать этот стратегический международный проект для развития нашего рекламного рынка.
Также во время делового визита в Китайскую Народную Республику 11 сентября состоялась встреча делегации АКАР с представителями China Advertising Association Association of Commerce (CAAС) по обсуждению возможности сотрудничества между ассоциациями.