Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2024 в 16:36

China Advertising Association и АКАР подписали соглашение о сотрудничестве

САА полностью поддержала создание Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) заключила соглашение о сотрудничестве с China Advertising Association (CAA). Подписание соглашения состоялось 13 сентября в Китае. Участие в церемонии приняли президент CAA Гохуа Чжан и президент АКАР Сергей Пискарев. Об этом Sostav сообщили представители АКАР.

Ассоциации планируют обмениваться данными о рекламных рынках России и Китая, принимать участие в отраслевых событиях в области маркетинга и рекламы, организовывать совместные обучающие мероприятия, а также совместно провести международный саммит и фестиваль рекламы, ориентированный на рынки России и Китая. Кроме того, САА поддержала идею АКАР по созданию Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС.

Сергей Пискарев, президент АКАР:

Уверен, что синергия двух ведущих профессиональных объединений участников рекламного рынка будет способствовать не только развитию российской и китайской индустрий по отдельности, но и укреплению международного сотрудничества между Россией и Китаем в целом. Ближайшая наша совместная с CAA задача — налаживание механизма обмена экспертизой, включая проведение взаимных визитов. Будем ждать китайских коллег в России!

Олег Волкош, вице-президент АКАР по международной деятельности:

Новые тренды в международной экономике и бизнесе четко обозначили нам стратегию по развитию международной активности АКАР по странам БРИКС и дружественным нам экономикам. Создание новой международной ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС стало приоритетом на следующие несколько лет. Первый шаг — это подписание договора о сотрудничестве с САА, включая совместное создание ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС. Уверен, что в партнерстве с САА мы сможем реализовать этот стратегический международный проект для развития нашего рекламного рынка.

Также во время делового визита в Китайскую Народную Республику 11 сентября состоялась встреча делегации АКАР с представителями China Advertising Association Association of Commerce (CAAС) по обсуждению возможности сотрудничества между ассоциациями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.