Depositphotos
Ежемесячное число активных рекламодателей Instagram превысило 500 тыс. компаний, сообщила российская пресс-служба социальной сети. За последние полгода число компаний, которые каждый месяц размещают рекламу в соцсети, увеличилось более чем в 2 раза.
“Вместе с одним из наиболее стремительно растущих сообществ в мире мы создали быстро развивающийся глобальный бизнес", — сказал вице-президент Instagram по монетизации Джеймс Кворлес.
По его мнению, наличие полумиллиона рекламодателей доказывает, что Instagram — это место, где "вдохновение рождает значимое для компаний действие — от привлечения новых клиентов до увеличения продаж”.
Два месяца назад социальная сеть также запустила Instagram Business Tools, которые позволяют компаниям подключать бизнес-профили для своих страниц. К настоящему времени пользователями этого инструмента стали более 1,5 миллионов организаций.
С момента запуска рекламы в сентябре прошлого года Instagram зарегистрировал более 1 млрд пользовательских действий, связанных с рекламой в соцсети. По сообщению платформы, 70% рекламных кампаний "привели к статистически значимому повышению уровня онлайн-конверсий или числа загрузок на мобильные устройства". Компания также заявила, что после обновления рекламного формата "link ad" эффективность рекламы выросла на 45%, при этом у компаний также выросли и оффлайн-продажи – на 2%.
Наиболее популярными рекламными категориями в Instagram являются финансовые услуги, интернет-торговля, ритейл, разлвечения и технологии.