Sostav.ru
22.09.2016 в 16:00

Число активных рекламодателей Instagram превысило 500 тыс. компаний

За полгода ежемесячное количество активных рекламодателей в соцсети выросло больше чем вдвое

1

Depositphotos

 

Ежемесячное число активных рекламодателей Instagram превысило 500 тыс. компаний, сообщила российская пресс-служба социальной сети. За последние полгода число компаний, которые каждый месяц размещают рекламу в соцсети, увеличилось более чем в 2 раза.

“Вместе с одним из наиболее стремительно растущих сообществ в мире мы создали быстро развивающийся глобальный бизнес", — сказал вице-президент Instagram по монетизации Джеймс Кворлес.

По его мнению, наличие полумиллиона рекламодателей доказывает, что Instagram — это место, где "вдохновение рождает значимое для компаний действие — от привлечения новых клиентов до увеличения продаж”.

Два месяца назад социальная сеть также запустила Instagram Business Tools, которые позволяют компаниям подключать бизнес-профили для своих страниц. К настоящему времени пользователями этого инструмента стали более 1,5 миллионов организаций.

С момента запуска рекламы в сентябре прошлого года Instagram зарегистрировал более 1 млрд пользовательских действий, связанных с рекламой в соцсети. По сообщению платформы, 70% рекламных кампаний "привели к статистически значимому повышению уровня онлайн-конверсий или числа загрузок на мобильные устройства". Компания также заявила, что после обновления рекламного формата "link ad" эффективность рекламы выросла на 45%, при этом у компаний также выросли и оффлайн-продажи – на 2%.

Наиболее популярными рекламными категориями в Instagram являются финансовые услуги, интернет-торговля, ритейл, разлвечения и технологии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.