15 октября в 13:00 в Санкт-Петербурге в пресс-центре ТАСС в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг “Меркурий. Регионы” состоится круглый стол на тему "Будущее рекламного рынка в период тотального сокращения бюджетов". Среди участников - представители крупнейших рекламных агентств России, РАМУ, АКАР, рекламодатели, СМИ.
На повестке круглого стола одни из самых актуальных тем: перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, влияние общеэкономической ситуации на рынок в целом и на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития рекламного рынка. Эти и многие другие вопросы обсудят:
- Михаил Симонов - президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"
- Наталья Пилатова - исполнительный директор Северо-Западного представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России
- Леонид Яковлев - директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro
- Борис Григорьев - управляющий маркетинговой компанией «Григорьев Борис и партнеры», директор рекламного агентства GenerationBrand, сопредседатель «Клуба директоров рекламных агентств», вице-президент по маркетингу Агентства территориального развития Республики Калмыкия
- Мария Лукидис - старший специалист отдела закупок (Санкт-Петербург, регион Север) Philip Morris International
- Эльдар Соколов – главный редактор Sostav.ru (ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR)
- Наталья Белкова – генеральный директор агентства деловых коммуникаций 4D
- Мария Измайлова – заместитель генерального директора “Эксперт Северо-Запад”
- Григорий Леушин – сооснователь и председатель совета директоров Catzwolf Group, финансовый директор ООО “Кэтцвульф Диджитал”, руководитель конфликтной службы Catzwolf Production. Агентство Catzwolf Group является членом Ассоциации Интерактивных Агентств
- Денис Керимов – pr-директор Группы Компаний BeeTL.
Стоит отметить, что Российский рекламный рынок заметно отличается по структуре от глобального: доля телевидения здесь выше, а прессы - примерно вдвое меньше. Сегмент наружной рекламы практически в два раза превышает долю outdoor в структуре мирового рынка, и активно развивается интернет-реклама. Изменятся ли правила игры? Попробуем выяснить.