Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2019 в 12:50

Просто коробка, просто грязь: в рекламе батончиков показали очень скучных детей

Креаторы решили не идеализировать семьи, как это принято в рекламе

Фантазия может привести ребенка куда угодно: разбросанные по комнате колготки могут стать лианами, стулья и покрывало — шалашом в дремучем лесу, а обычная коробка — ракетой или гоночной машиной. Всё так. Если у ребенка достаточно сил и энергии.

Бренд Clif Kid Zbar (Callen), производящий детские энергетические батончики, запустил новую рекламную кампанию, и вот как раз в ней дети не готовы видеть в коробке и грязи нечто большее.

Им, как и взрослым, нужна подпитка. В новых видео бренд показывает досуг детей, которым просто не хватает ресурсов для самого главного в их жизни — для игры и фантазии.

В первом ролике женщина пытается узнать, во что играют дети, ковыряясь в грязи. И нет, они не ищут клад. Следующая их игра еще более фееричная — сон.

Во втором рекламном ролике папа делает все возможное, чтобы коробка, в которой сидит его дочь, стала для нее космическим короблем или гоночной машиной. Но все попытки тщетны — для нее это просто коробка.

Крейг Аллен, основатель Callen:

В этих роликах мы старались показать повседневные реалии воспитания детей, а не идеализированный мир, как принято в рекламе — невероятно счастливые дети с безграничной энергией в окружении прекрасных родителей. Нет. Мы хотели, чтобы эта кампания отражала всё то, что так знакомо всем родителям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.