Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.06.2013 в 10:46

Clёver омолодил «Ярославские краски»

Агентство провело рестайлинг бренда лакокрасочных продуктов

25

Иллюстрации Clёver
 

Брендинговое агентство Clёver Branding выполнило разработку нового фирменного стиля торговой марки торговой марки «Ярославские краски», введенной на рынок еще в 1999 году. Лозунгом обновленной концепции бренда была выбрана фраза «СТАЛО ЛУЧШЕ!».

Креаторы преследовали цель «омолодить» целевую аудиторию бренда, перейти от консервативного образа к современному, провести рестайлинг «Ярославских красок», который позволит коммуницировать с более широким диапазоном аудитории - 35-50 лет со средним уровнем дохода и выше.

Обновленный логотип бренда, — летящий голубь — уже знакомый по старому варианту этикетки, появился в более легком, современном дизайне. Упаковка символизирует полет, динамику, в целом  отражая общую идею изменений к лучшему.

«Перед нами стояло несколько сложных задач, — отметил креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. — Во-первых, необходимо было разработать айдентику, отражающую идеи новой коммуникации «СТАЛО ЛУЧШЕ». Во-вторых, разработать особую архитектуру брендов: объединить несколько суббрендов вокруг флагманского бренда «Ярославские краски», но при этом максимально сохранить идею и узнаваемость предыдущего дизайна каждой торговой марки. В-третьих, важно было подчеркнуть глубокие традиции и лидерство компании в этой отрасли».

По словам Бенжамина Бенимана, образ поднимающихся в небо голубей олицетворяет собой новую философию «СТАЛО ЛУЧШЕ», а силуэт крыши является метафорой уютного, обустроенного дома, а также символом компании.

«Разработанная агентством система дифференциации суббрендов позволяет гибко и легко выстроить широкую ассортиментную линейку разных категорий и разной ценовой сегментации, что также дает возможность облегченного управления как в оптовой, так и в розничной продажах», - добавил Бенжамин Бениман.

 Ощущение «бодрости» бренда передается благодаря появившимся на упаковке героям, людям «из жизни», которые напрямую обращаются с пространства упаковок к потребителю. С помощью небольших цитат-подсказок герои помогают выбрать материал для определенной поверхности и условий использования, дают полезные советы по применению — делятся опытом, как с помощью «Ярославских красок» они быстро и легко сделали свой дом лучше.

Особое место в обновлении упаковки занимает рестайлинг подлинейки торговой марки «PREMIA». Новый дизайн банки выглядит максимально экологично. А новая упаковка продукта «СпецНаз» лучше подчеркивает его специфическую «миссию» — защитить поверхности разных свойств и материалов от неблагоприятных факторов.

Состав творческой группы

Clёver

Креативный директор - Бенжамин Бенимана
Арт-директор - Сергей Трушевский
Дизайнеры - Денис Тараканов, Дарья Михайлова
Пре-пресс - Дмитрий Кошкарев
Руководитель проекта - Екатерина Галкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.