В продолжение кампании, завоевавшей золото «Каннских львов», Coca-Cola запускает в России новую рекламу, основанную на феномене синестезии. Ключевой акцент сделан на чувственном визуальном ряде и ёмкой контентной составляющей, побуждающей к действию: «Слышишь?», «Видишь?», «Чувствуешь?». Это позволит пробудить знакомые ощущения и воспоминания, «услышать» изображение и «почувствовать» вкус.
Олег Мамаев, директор по маркетингу категории безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России:
Мы рады запустить нестандартную кампанию, которая объединяет несколько платформ. Вместе с партнерами из агентств нам удалось расширить эксперимент с синестезией за рамки печатной рекламы — благодаря использованию видеоформатов мы буквально можем почувствовать рекламу.
В этом проявилась уникальность Coca-Cola как продукта: мы помним звук открывания баночки, освежающий вкус, запах и ощущения от пузырьков, и все это позволяет выстроить ассоциативный ряд. Именно поэтому нестандартные рекламные ASMR-форматы вызывают яркий отклик.
В кампании задействованы разные платформы (ТВ, радио, наружная реклама), включая широкую поддержку в соцсетях. Продуктовые ролики также будут показывать перед сеансами в кинотеатрах.