Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.01.2020 в 15:05

«А ты слышишь?»: Coca-Cola запустила «чувственную» рекламную кампанию

Ролики будут транслироваться на ТВ, в кинотеатрах и в digital

7

В продолжение кампании, завоевавшей золото «Каннских львов», Coca-Cola запускает в России новую рекламу, основанную на феномене синестезии. Ключевой акцент сделан на чувственном визуальном ряде и ёмкой контентной составляющей, побуждающей к действию: «Слышишь?», «Видишь?», «Чувствуешь?». Это позволит пробудить знакомые ощущения и воспоминания, «услышать» изображение и «почувствовать» вкус.

Олег Мамаев, директор по маркетингу категории безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России:

Мы рады запустить нестандартную кампанию, которая объединяет несколько платформ. Вместе с партнерами из агентств нам удалось расширить эксперимент с синестезией за рамки печатной рекламы — благодаря использованию видеоформатов мы буквально можем почувствовать рекламу.

В этом проявилась уникальность Coca-Cola как продукта: мы помним звук открывания баночки, освежающий вкус, запах и ощущения от пузырьков, и все это позволяет выстроить ассоциативный ряд. Именно поэтому нестандартные рекламные ASMR-форматы вызывают яркий отклик.

В кампании задействованы разные платформы (ТВ, радио, наружная реклама), включая широкую поддержку в соцсетях. Продуктовые ролики также будут показывать перед сеансами в кинотеатрах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.