Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2021 в 17:35

Все будет Волга-Волга: Coca-Cola спасает реку от загрязнения в приложении «ВКонтакте»

Цель компании в России — к 2030 году собрать и отправить на переработку каждую проданную банку и бутылку

1

Coca-Cola в России и агентство креативных коммуникаций Blacklight продолжают серию экоинициатив в рамках всероссийской программы «Разделяй с нами», продвигающую раздельный сбор и вторичную переработку отходов. Пользователи «ВКонтакте» могут создать экоманифесты в приложении «Разделяй с нами», сделать их репост и поучаствовать в розыгрыше кружек. Подробностями инициативы рассказали в агентстве.

Экоманифест — это изображение с фотографией Волги и коротким манифестом в защиту великой русской реки. Пользователи, которые разместят контент на своей странице, автоматически станут участниками розыгрыша многоразовых кружек. Конкурс продлится до 20 июня. В приложении также можно изучить базовые советы по экологичному образу жизни.

Татьяна Сидельникова, региональный руководитель направления устойчивого развития и взаимодействия с местными сообществами Coca-Cola HBC Россия:

В этом году мы решили расширить географию проекта и вовлечь в него не только жителей городов в границах Волжского бассейна, но и всех неравнодушных, кто хотя бы раз в жизни бывал на берегах этой прекрасной реки. Формат приложения в одной из самых популярных в России социальных сетей как раз позволяет это сделать. Наши эко-манифесты напоминают о том, как важен вклад каждого, об ответственном отдыхе на природе, а также о простом действии, которое имеет огромное значение для экологии страны — сортировке отходов.

В приложении рассказывается о том, что Волга одна из самых грязных российских рек. В нее поступает 40% всех сточные вод России, а также значительной проблемой становится мусор, оставленный на побережье. Предполагается, что с развитием внутреннего туризма ситуация может ухудшиться.

Мария Жукова, креативный продюсер Blacklight :

Мы идем максимально экологичным путем: собираем все инициативы компании в одном приложении во «ВКонтакте». В прошлом году мы запустили экоманифесты в поддержку Черного моря, в этом году — хотим от лица Волги обратиться к широкой аудитории. Хочется донести до людей, что опасен не пластик, а то, что его не сдают на переработку.

Coca-Cola с 2006 года реализует экологическую программу по защите Волги, которая включает природоохранные акции, экоуроки для школьников и студентов приволжских городов. Она развивает культуру осознанного потребления на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы «Разделяй с нами» на сегодняшний день — более 2,5 млн человек.

Кроме того, компания устанавливает контейнеры для раздельного сбора мусора в городах России, организует сортировку отходов во время масштабных спортивных и культурных мероприятий, развивает образовательные экопроекты для населения. В Coca-Cola считают, что использованная упаковка — не мусор, а ценное сырье. Цель Coca-Cola в России к 2030 году — собрать и отправить на переработку каждую проданную банку и бутылку.


Состав творческой группы:

Coca-Cola HBC Россия (заказчик):

Татьяна Сидельникова — региональный руководитель направления устойчивого развития и взаимодействия с местными сообществами;
Анна Аристова — менеджер по digital-коммуникациям;
Александр Горбачев — менеджер по устойчивому развитию.

Blacklight (агентство):

Меружан Левонян — руководитель команды;
Мария Жукова — старший креативный продюсер;
Полина Неневолина — старший копирайтер;
Анна Беликова — арт-директор;
Виктория Черничкина — креативный продюсер;
Маша Кошель — младший креативный продюсер.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.