Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.03.2016 в 21:00

Coca-Cola выпустит банки со строчками песен

Кампания Share a Coke получит новое звучание

 

Успешная маркетинговая инициатива Share a Coke зазвучит по-новому. The Coca-Cola Company решила использовать всеобщую любовь к музыке и запустила на территории США кампанию «Поделись колой и песней» (Share a Coke and a Song). В рамках кампании этикетки на бутылках и алюминиевые банки украсят цитаты из 70 хитов. Это будут и хиты вроде We are the Champions группы Queen, и патриотическая баллада Ли Гринвуда «Горжусь, что я американец». Кроме того, Coca-Cola позаимствует фразы из своих рекламных роликов.

Кампания нацелена на молодую аудиторию — музыкальных фанатов, которые смогут поделиться эмоциями с друзьями и семьей. Она охватит основные бренды: Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero и Coca-Cola Life. Креаторы учли практически все важные моменты. Например, с помощью музыкальных бутылок можно выразить свою любовь (The Way You Love Me), пофлиртовать (It’s Getting Hot in Herre), похулиганить (We Never Go Out Of Style) и продемонстрировать преданность (I’m Your Biggest Fan). Подобрать нужный вариант можно будет и на сайте ShareaCoke.com.

При реализации проекта авторы используют технологию Shazam Visual Recognition для распознавания интерактивной этикетки на бутылках. При активации пользователю предлагается исполнить песню, которая включается фонограммой вместе с активацией фронтальной камеры телефона. После того, как пользователь исполнил и записал песню, он может отправить запись в соцсеть. 

The Coca-Cola Company уже второй год поддерживает программу Share a Coke. В компании отмечают, что увидели невероятный восторг у потребителей, которые оценили персональный подход. Ранее на упаковке напитка присутствовали имена покупателей и неофициальные обращения.

Кампанию поддержат рекламными роликами на ТВ, активностью в соцсетях и живыми мероприятиями. Новая коллекция появится в продаже летом. Над проектом работало несколько агентств: Wieden & Kennedy отвечало за креатив, Universal McCann — за медиа, Arc Worldwide — за маркетинг, Cornerstone —за музыку, Fast Horse — за PR, FortyFour и Irban Group — за электронную коммерцию.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.