Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.11.2017 в 10:20

Coca-Cola приветствует женщин-водителей Саудовской Аравии в новом рекламном ролике

Бренд присоеднился к автомобильным маркам, ранее выпустившим рекламу в знак одобрения указа короля Саудовской Аравии

В конце сентября этого года король Саудовской Аравии Салман подписал указ, разрешающий женщинам получать водительское удостоверение и ездить за рулем. Это была единственная страна в мире, в которой до того момента существовал запрет на вождение для женщин.

Компания «Coca Cola» отреагировала на это знаменательное событие в своём новом рекламном ролике, который по традиции вызвал споры и обсуждения в социальных сетях.

В ролике показано, как отец учит водить машину свою дочь. Девушка очень нервничает, несмотря на достаточно безопасное пространство для вождения. Отец находит способ успокоить дочь и предлагает ей селать глоток Coca-Cola. Реклама завершается слоаном: «У перемен есть вкус» («Change has a taste»).

Мнения пользователей о новом ролике известного бренда разошлись. Одни похвалили его за внимание к исторически важным событиям, другие же обвинили Coca-Cola в желании  нажиться на подобных сенсационных решениях властей королевства.

Ранее указ о допуске женщин за руль авто поддержали в своих релкамных кампаниях некоторые автомобильные бренды, среди которых Ford, Nissan и Volkswagen.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.