Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.07.2024 в 14:05

Coca-Cola рассказала о силе объятий в преддверии Олимпиады в Париже

Компания выпустила эмоциональный рекламный ролик

3

Coca-Cola выпустила новую эмоциональную рекламу «It's Magic When The World Comes Together», главной темой которой стали моменты объединения спортсменов во время Олимпийских игр.

Так, в видео использовали архивные кадры с Олимпиады 2020 года, на котором пловчиха Татьяна Шейнмейкер обнимает своих главных соперниц Лилли Кинг, Кайлене Корбетт и Энни Лейзер в знак дружбы и взаимной поддержки.

Своим примером спортсмены показывают, насколько важно быть вместе, а Coca-Cola, в свою очередь, поддерживает идеи мира и добра, вдохновляя всех хотя бы на небольшой знак внимания — объятия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.