Кадр из видеоролика
Coca-Cola и агентство Fitzgerald + Co запустили новую глобальную кампанию под уже знакомым слоганом Open Hapiness («Откройся счастью!»). Героями видео стали юноша и девушка, между которыми неожиданно завязались нежные чувства.
Перед зрителями разворачивается очень красивая трогательная сказка. Герои катаются на аттракционах, кричат, улыбаются, смеются – иными словами, полностью соответствуют заявленному слогану кампании – «откройся счастью».
Режиссером ролика стал Аарон Руэл – один из наиболее перспективных на сегодняшний день американских рекламных режиссеров. Он работал с такими клиентами, как T-Mobile, Nintendo, Burger King и теперь Coca-Cola. Кроме того, на счету Аарона Руэла есть и два полнометражных фильма, срежессированные им. Это Everything's Gone Green и Mary – премьера лент состоялась в 2005 году на кинофестивале SunDance.
Бренд газированного напитка Coca-Cola, напомним, принадлежит компании The Coca-Cola Company. В 2005-2001 годах бренд был признан самым дорогим в мире по рейтингу международного исследовательского агентства Interbrand. На сегодняшний день напиток можно приобрести более чем в 200 странах мира.
Состав творческой группы
Fitzgerald+CO
CD/CW -Mitch Bennett
CD/AD - Wes Whitener
EP - Christine Sigety
Biscuit Filmworks (Prod. Co.)
Director - Aaron Ruell
Managing Director - Shawn Lacy
Managing Director - Holly Vega
Producer - Tracy Broaddus
Editorial - Arcade
Editorial - Kim Bica
Managing Partner - Damian Stevens
EP - Nicole Visram
Producer - Kirsten Thon-Webb
EP - Keith Haluska
Producer - Courtney Jenkins
CD - Elijah B. Torn
FX/Online - Airship
Artist - Matt Lydecker