Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2016 в 11:15

Coca-Cola выпустила бутылку-матрёшку

Уникальный дизайн-проект создан в рамках празднования 100-летия бутылки

2
 

В рамках продолжающегося празднования столетия стеклянной бутылки Coca-Cola, производитель представил уникальную юбилейную бутылку-матрешку.

По замыслу создателей, упаковка показывает эволюцию развития бренда, при этом сохраняя фирменный стиль, который позволяет безошибочно отличить бутылки компании от других производителей.

Дизайн, созданный дубайским агентством Memac Ogilvy & Mather, выполнен в виде матрёшки, где каждая из четырёх бутылок символизирует определённый этап в истории бренда.

Напомним, что недавно Coca-Cola провела глобальный редизайн, взяв курс на новую стратегию единого оформления продуктов бренда.

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.