Зима близко, а вместе с ней — знакомый всем грузовичок Coca-Cola, бодро рассекающий во всех телевизорах мира под уже культовый мотив «Праздник к нам приходит». В этом году центральным элементом рекламной кампании вместо красно-белой бутылочки станет Coke Zero.
Алек Меллор, менеджер по маркетингу Coca-Cola:
Для многих в Великобритании старт кампании «Праздник к нам приходит» по телевидению знаменует начало праздничного сезона.
Из года в год наша задача — принять традицию, которую многие любят, и оживить её по-новому, особенно для нашей основной целевой аудитории — молодых взрослых.
Вне экранов компания Coca-Cola вступила в новые партнёрские отношения ради привлечения молодой аудитории. Snapchat создал специальный объектив, а с помощью Lab Bible можно проследить, как рекламной кампании с грузовичком удалось стать настоящим культурным феноменом Великобритании.
Хор Королевства, в свою очередь, записал специальную версию песни «Праздник к нам приходит». Она будет представлена в аккаунтах Coca-Cola в соцсетях и доступна для загрузки в iTunes с 9 ноября.
Но и это ещё не всё — Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию напитков с нулевой калорийностью и вкусом корицы. Для продвижения нового продукта станция Oxford Circus будет благоухать корицей, навевая дух Рождества.