Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.11.2018 в 11:55

Coke Zero впервые попала в рекламную кампанию «Праздник к нам приходит»

Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Королевского хора Великобритании

Зима близко, а вместе с ней — знакомый всем грузовичок Coca-Cola, бодро рассекающий во всех телевизорах мира под уже культовый мотив «Праздник к нам приходит». В этом году центральным элементом рекламной кампании вместо красно-белой бутылочки станет Coke Zero.

Алек Меллор, менеджер по маркетингу Coca-Cola:

Для многих в Великобритании старт кампании «Праздник к нам приходит» по телевидению знаменует начало праздничного сезона.

Из года в год наша задача — принять традицию, которую многие любят, и оживить её по-новому, особенно для нашей основной целевой аудитории — молодых взрослых.

Вне экранов компания Coca-Cola вступила в новые партнёрские отношения ради привлечения молодой аудитории. Snapchat создал специальный объектив, а с помощью Lab Bible можно проследить, как рекламной кампании с грузовичком удалось стать настоящим культурным феноменом Великобритании.

Хор Королевства, в свою очередь, записал специальную версию песни «Праздник к нам приходит». Она будет представлена ​​в аккаунтах Coca-Cola в соцсетях и доступна для загрузки в iTunes с 9 ноября.

Но и это ещё не всё — Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию напитков с нулевой калорийностью и вкусом корицы. Для продвижения нового продукта станция Oxford Circus будет благоухать корицей, навевая дух Рождества.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.