ComScore запустила MMX Multi-Platform в России. Компания называет платформу инструментом нового поколения для измерения аудитории цифровых медиа и медиапланирования. MMX Multi-Platform позволяет подсчитать аудиторию без дублирования данных, а также узнать ее демографические характеристики.
Это отражает портрет современной аудитории, пользующейся самыми различными устройствами. Сейчас услуга доступна в 7 странах, включая Великобританию, Испанию и Францию. ComScore также выводит на российский рынок Mobile Metrix, которая поможет измерить аудиторию мобильного интернета и приложений.
«В то время как использование смартфонов и планшетов ускоряет дробление цифровых медиа, точный подсчет аудитории становится все более сложным. Наличие измерителя для совокупной аудитории нескольких платформ в MMX Multi-Platform позволит нам подтвердить размер и ценность всей аудитории, предоставить покупателям проверенно растущий охват через мобильные устройства», — отметила главный специалист отдела исследований МИА «Россия сегодня» Олеся Бутова.
Согласно первым данным ComScore, в июне 2014 года с мобильных устройств в интернет заходили 19,6 млн уникальных пользователей старше шести лет, из них со смартфонов — 16,7 млн, с планшетов — почти 7,2 млн (у одного и того же пользователя может быть сразу несколько мобильных устройств). Владелец смартфона в среднем проводит в Сети почти 35 минут в месяц, планшета — уже 86, сообщает РБК.