Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2013 в 14:45

Мобильную рекламу тормозит разрозненность измерений

База рекламодателей в мобильном сегменте по-прежнему низкая


Иллюстрация Fotolia

 

Nielsen и Mail.ru Group представили совместное исследование по мобильному интернету в России. Соцсети в два раза популярнее чем веб-серфинг, а основными сервисами мобильной аудитории в вебе являются почта (11%) и онлайн-издания (10%). Мобильный сегмент Рунета тормозит неадаптированность сайтов – 67% не имеют мобильную версию и приложение, а рекламодателей смущает отсутствие универсальной панели мобильных измерений.

Аудитория мобильного интернета в России, по последним данным TNS и Mail.ru Group, составляет 21,4 млн. пользователей. За последний год (август 2012 к августу 2013) она выросла на 54%.

Пользователи в Южном регионе и на Северном Кавказе более мобильны: там в два раза больше заходят в интернет с телефона, чем с компьютера – в Москве по-прежнему лидирует desktop. Кроме того, 49% пользователей проводят в вебе до 20 минут. Мобильная аудитория наиболее активна вечером с 22 до 24 и в выходные, когда мобильный браузер по числу входов опережает обычный браузер.

Большинство сайтов не адаптированы под мобильный интернет, что является барьером развития e-commerce и рекламы в этом сегменте. 67% сайтов не имеют мобильную версию и приложение своего сайта, 28% обзавелись мобильной версией, 5% – приложением. Причем 28% веб-специалистов не планируют адаптацию своего сайта, считая, что потребление неадаптированного сайта находится на приемлемом уровне.

Исследователи из Nielsen и Mail.ru Group отметили, что в первую очередь адаптация требуется соцсетям, форумам, сайтам знакомств, онлайн-сервисам, справочным сайтам и СМИ.

Что касается мобильной рекламы, то исследователи указали на низкую базу рекламодателей в мобильном сегменте. «Основная сложность – оценить эффективность рекламы в мобильном сегменте. Универсального оценочного механизма рекламы здесь еще нет. Пока он не появится, рекламодателей в традиционных медиа будет больше», – пояснил директор по потребительским исследованиям телеком-группы Nielsen в Европе Мэтью Хэстер.

Согласно глобальным исследованиям Nielsen, мировые затраты на мобильную рекламу составили в первом квартале этого года 16 млрд долларов. На мобильный сегмент в мире приходится 3% затрат на рекламу и 12% от всего времени, затраченного в медиа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.