Уже второй год агентства пытаются понять, работает ли YouTube после «глобального переселения пользователей» и можно ли сделать успешную интеграцию, не слив бюджет на блогера. Команда агентства Da!Skipper рассказала Sostav о результатах интеграции производителя бытовой техники Candy в видеоролики YouTube-блогеров.
Цели и задачи
Главной целью в нашем проекте было увеличение продаж при использовании рабочих инструментов и привлечения аудитории через non-media. С нашим продуктом, крупной бытовой техникой для кухни, было важно грамотно выстроить воронку продаж и не уйти в типичный маркетинг с просто охватными блогерами, которые не приносят профита.
Что мы сделали?
На самом деле всё просто: мы выбрали блогеров, чей контент прямо связан с использованием бытовой техники. Было важно сохранить нативность, поэтому мы решили уйти от классического «расхваливания» продукта — мы показали его сразу в действии. Как выяснилось, контент продаёт лучше, чем типичный пре-ролл, который использует сейчас половина рынка.
Кристина Балакер, руководитель отдела маркетинга по России и СНГ Candy:
Мы заметили, что интеграции с YouTube-блогерами — это хороший способ коммуникации с аудиторией не только в рамках построения бренда, но и как часть перформанс-маркетинга.
Объяснений этому множество: во-первых, мы получаем продажи по промокоду. Во-вторых, видим по пост-клику, что аудитория активно интересуется нашими продуктами и после выхода интеграций.
Именно поэтому блогеры, которые продвигали бытовую технику Candy и добавляли промокод на скидку на покупку продукции, сработали лучше. На протяжении всего ролика зрители буквально влюблялись в продукт — захотев его купить, соответственно.
Результаты
Наиболее успешной оказалась интеграция на канал Шеф-повара Василия Емельяненко. За пять месяцев сотрудничества мы получили:
- охват составил более 3 млн человек;
- CTR — 0,37%;
- в среднем пользователи совершают по три транзакции на сайте с каждого видео после перехода по ссылке в описании;
- доля рекламных расходов по отношению к объёму заказов с YT-роликов составила 13,5%.
Совместно с клиентом мы заключили годовой контракт с блогером, продолжая интегрироваться в ролики раз в месяц. Смотря на цифры и количество продаж с каждого ролика, мы с уверенностью можем сказать, что данный подход сработал. Всё самое гениальное — это чаще всего хорошо забытое старое. Поэтому не бойтесь адаптировать старые механики под новые реалии.