Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс Da!Skipper: как продвигать бытовую технику с помощью интеграций на YouTube

Охват кампании составил более 3 млн человек

Уже второй год агентства пытаются понять, работает ли YouTube после «глобального переселения пользователей» и можно ли сделать успешную интеграцию, не слив бюджет на блогера. Команда агентства Da!Skipper рассказала Sostav о результатах интеграции производителя бытовой техники Candy в видеоролики YouTube-блогеров.

Цели и задачи

Главной целью в нашем проекте было увеличение продаж при использовании рабочих инструментов и привлечения аудитории через non-media. С нашим продуктом, крупной бытовой техникой для кухни, было важно грамотно выстроить воронку продаж и не уйти в типичный маркетинг с просто охватными блогерами, которые не приносят профита.

Что мы сделали?

На самом деле всё просто: мы выбрали блогеров, чей контент прямо связан с использованием бытовой техники. Было важно сохранить нативность, поэтому мы решили уйти от классического «расхваливания» продукта — мы показали его сразу в действии. Как выяснилось, контент продаёт лучше, чем типичный пре-ролл, который использует сейчас половина рынка.

Кристина Балакер, руководитель отдела маркетинга по России и СНГ Candy:

Мы заметили, что интеграции с YouTube-блогерами — это хороший способ коммуникации с аудиторией не только в рамках построения бренда, но и как часть перформанс-маркетинга.

Объяснений этому множество: во-первых, мы получаем продажи по промокоду. Во-вторых, видим по пост-клику, что аудитория активно интересуется нашими продуктами и после выхода интеграций.

Именно поэтому блогеры, которые продвигали бытовую технику Candy и добавляли промокод на скидку на покупку продукции, сработали лучше. На протяжении всего ролика зрители буквально влюблялись в продукт — захотев его купить, соответственно.

Результаты

Наиболее успешной оказалась интеграция на канал Шеф-повара Василия Емельяненко. За пять месяцев сотрудничества мы получили:

  • охват составил более 3 млн человек;
  • CTR — 0,37%;
  • в среднем пользователи совершают по три транзакции на сайте с каждого видео после перехода по ссылке в описании;
  • доля рекламных расходов по отношению к объёму заказов с YT-роликов составила 13,5%.

Совместно с клиентом мы заключили годовой контракт с блогером, продолжая интегрироваться в ролики раз в месяц. Смотря на цифры и количество продаж с каждого ролика, мы с уверенностью можем сказать, что данный подход сработал. Всё самое гениальное — это чаще всего хорошо забытое старое. Поэтому не бойтесь адаптировать старые механики под новые реалии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.