Чаты, в которых обсуждают список продуктов, количество алкоголя и почему Серега не поедет, нарезка в пластиковых тарелках, друзья в сланцах, пиво в стаканчиках и без, музыка из двери машины и забытый розжиг — это то, чего многим не хватает в эти майские, подумали в DADA Agency и сделали симулятор майского пикника: полянка.online.
Все по-настоящему: тут тоже можно переворачивать шампуры, раздувать угли бумажной тарелочкой и поливать их время от времени водой, чтобы мясо не подгорало.
Такая идея родилась, потому что за окном — весна, и есть вечные ценности, которые нельзя нарушать несмотря на кризис и карантин.
Русский пикник — достаточно суровое мероприятие, поэтому в качестве референса по иллюстрациям отталкивались от cтиля Polly Nor, добавили русского колорита в лице Ивана Билибина. Получился современный русский лубок: очень колоритно и подходит ситуации.
Парамон Парфёнов, креативный директор DADA Agency :
Сейчас все активизировались в сети, все чему-то учат, все что-то советуют. Вирус не только с наружи, но и в твоей ленте. Мы хотим немного отвлечь людей от существующего контекста, и если это заставит кого-то улыбнуться, этого будет уже достаточно.
Тема оказалась плодотворной, команда вспомнила столько инсайтов, что можно сделать полноценную игру. Пока же ограничились простым функционалом, достаточным для погружения в прекрасный мир пикника.
Михаил Заборских, директор ZBRSK:
Сидим дома, скучаем по природе. А тут благодаря DADA Agency получили возможность немножко развеяться. Фронтендеры разжигают огонь, бекендер дергает кота за хвост, а тестировщик, как обычно, пытается что-то сделать с мухомором. Каждый найдет себе занятие!
Несмотря на то, что эти майские праздники большинство людей проведут дома, всегда должно быть место для юмора и хорошего настроения! Берегите себя, оставайтесь дома и пусть у вас будет хорошее настроение!
Состав творческой группы:
UX/UI дизайнер — Ирина Волкова
Проджект менеджер — Антон Попов
Копирайтер — Берт Гизатуллин
Креативный директор — Парамон Парфенов
Разработчики — ZBRSK