Команда DADA Agency обновила айдентику и представила новый сайт. Теперь логотип и элементы дизайна лишены острых углов и резких форм, что открывает большой простор для экспериментов. Об этом Sostav рассказали в агентстве.
Последние годы DADA Agency работало над увеличением спектра услуг. Помимо полного цикла создания рекламы, сейчас агентство занимается SMM, разработкой новых сервисов и дизайнов, digital и new tech решений. Многообразие потребовало масштабных обновлений.
Как рассказали креаторы, сначала брендинг разрабатывали с подрядчиками. Однако позже поняли — решить эту задачу смогут только самостоятельно. Хотелось увидеть основательность, но в то же время весеннее настроение и жизнерадостность.
Вместе с резкими формами исчез классический для DADA монохром. Черно-белая гамма теперь уравновешивается яркими акцентами базовых цветов: красным, голубым и желтым.
Практическое применение нового брендинга уже можно увидеть на сайте DADA Agency. Страница презентует новую айдентику, дополнительно подчеркивает модульный подход к работе и рассказывает о ключевых принципах DADA.