Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2024 в 18:45

«Почта России» запустила новый бренд работодателя

Компания сама разработала ценностное предложение

10

«Почта России» представила новый бренд работодателя: «Почта России. Объединяем людей». Компания не привлекала сторонние агентства и выполнила разработку ценностного предложения работодателя своими силами. Об этом рассказали в пресс-службе «Почты России».

Основа новой бренд-платформы — социальная миссия компании: объединять людей, обеспечивая бесперебойное оказание услуг по всей России.

В «Почте» проанализировали восприятие компании сотрудниками и потенциальными кандидатами и сформировали три ключевые идеи. Они отражают социальную роль компании, преимущества работы в «Почте», подчёркивающие, как деятельность почтового оператора важна для людей, бизнеса и общества.

Специалисты компании создали лонг-лист из более чем 50 вариантов рекламных сообщений и слоганов, 13 из них протестировали среди основных целевых аудиторий: административного персонала, сотрудников почтовых отделений, логистических центров, специалистов без опыта. В результате выбрали концепцию, которая наиболее точно отражает главный смысл: «Почта России. Объединяем людей».

Ранее сообщалось, что «Почта России» будет хранить товары селлеров. Компания запустила новый проект совместно с «Даркстор у дома».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.