Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2020 в 11:00

DDB Russia сняло серию видео для запуска нового автомобиля Volkswagen Jetta

Креаторы хотели насытить историю красками жизни

20

В прошлом году компания Volkswagen представила новый бренд-дизайн — Vibrant Power. Это не гайды в привычном понимании, а скорее принципы и тональность бренда. Кампания по запуску нового Volkswagen Jetta стала первым локальным российским примером глобального бренд-дизайна.

Принципы нового подхода, реализованные в кампании, отличаются от стандартов категории. По задумке креаторов, самое важное то, что в центре — прежде всего человек, и потом уже автомобиль. Все преимущества и опции раскрываются с точки зрения человека, а не существуют сами по себе. Вместо привычного — нестандартные ракурсы автомобиля, естественный свет, достоверные живые герои.

Полина Краснова, старший арт-директор DDB Russia:

Нам было важно избежать «вылизанной» картинки, характерной для автомобильной рекламы. Мы хотели насытить историю красками жизни. Поэтому максимально сохраняли реалистичность и настаивали на естественности героев. Мир в кадре не должен быть идеальным, потому что с таким миром себя никто не соотнесет, и по идеально ровной прямой дороге ехать неинтересно. Поэтому в нашей работе мы следовали подходу perfection in imperfection.

Jetta по характеру — самый «молодой» и яркий из всего российского парка Volkswagen, рассказала команда проекта. Этот автомобиль востребован людьми, достигшими «возраста возможностей» — ранние 30+. Герои кампании — те, кто не утратил молодую энергию, любовь к музыке, тягу к путешествиям. Они еще не поглощены рутиной и уже способны реализовать все, что обещали себе когда-то.

Мария Котова, менеджер по маркетингу Volkswagen:

Говорят, человек сам выбирает краски, которыми раскрашивает свою жизнь. Так давайте выбирать только яркие краски. А новый Volkswagen Jetta с его стильным дизайном и яркими цветами кузова и атмосферной подсветкой нам в этом поможет.

Кампания в эфире c 22 июня.


Состав творческой группы:

Volkswagen:

Юрий Самойленко — Marketing Director
Мария Смирнова — Marketing Team Lead
Мария Котова — Marketing Manager

DDB Russia:

Вадим Сесюнин — Creative Director
Полина Краснова — Senior Art Director
Татьяна Мосеева — Senior Copywriter
Анастасия Ким — Head of Strategy
Сергей Гузиков — Senior Strategic Planner
Ася Грачева — Senior Producer
Надия Дакшева — Group Account Director
Евгения Солдатова — Account Supervisor

Action Film:

Max Luz — Director
Ben Loeb — DP
Alex Smoliar — 1st AD
Luciano Lasca — Production Designer
Ábril Álamo — Wardrobe Stylist
Juan Libonetti, Александр Шатилов — Editors
Артем Леонов — Color grade
Александра Наумова — Producer
Данила Бушунов, Виктория Ващинская — Assistant Producers

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.