Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2015 в 14:00

McDonald's перешел от патриотизма к котикам

Сеть фастфуда запустила новую кампанию от агентства DDB Russia

3

Кадр видеоролика

 

Команда агентства DDB Russia решила отойти от патриотической темы в рекламе Макдоналдс, которая прослеживалась в последних видеороликах, и сделала ставку на пушистых котиков и селебрити. В новых роликах бургера «Биг Мак» компанию котику составил накаченный «мачо» и очаровательная актриса Анна Хилькевич («Универ»).

Серия рекламных роликов появилась в рамках рекламной кампании, которая стартовала 1 мая 2015 года. Главные герои кампании – «Мачо» и Анна Хилькевич – словно гипнотизируют зрителей, рассказывая про легендарный бургер Макдоналдс.

Напомним, за креатив Макдоналдс в России отвечают команды агентств DDB Russia и Leo Burnett Moscow. С февраля текущего года рекламисты рассказывали телезрителям о любви и преданности бренда к России. Так, агентство Leo Burnett в своих роликах показало тех, «Кто стоит за буквой М» и тех, кто на самом деле производит ингредиенты для блюд Макдоналдс.

В свою очередь, специалисты агентства DDB Russia продолжили тему, использовав в качестве музыкального сопровождения композицию самого любимого и чтимого исполнителея нашей страны Виктора Цоя «Весна».

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.