Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Data-Driven Marketing Conference: маркетинг в эпоху посткороны

35 маркетинговых лидеров из пяти отраслей – о сценариях развития и трендах постковидного маркетинга

Партнёрский материал

Смотрите онлайн-конференцию Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), где прямо сейчас маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсуждают влияние трехмесячного режима самоизоляции на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в digital.

Онлайн-конференция состоит из шести тематических блоков: обзорной дискуссии-ревизии о текущей ситуации в экономике и пяти отраслевых сессий (ритейл, недвижимость, финансы, фарма, авто). Вас ждет численная аналитика по каждой индустрии, разбор инструментов, трендов и инсайтов о том, как вернуть бизнес к стабильному развитию.

Расписание

11:00 — 12:00 Весь диджитал. Общий срез по ситуации на рынке.

Участвуют: «Яндекс», Google, АКАР, IAB Russia, myTarget.

12:00 — 13:00 Ритейл (FMCG+E-Commerce).

Участвуют: Danone, «СБЕР Маркетинг», «Связной», AliExpress, Estee Lauder, Alytics, «Моризо Диджитал».

13:00 — 14:00 Финансы и страхование.

Участвуют: «Сравни.Ру», Accenture, «Райффайзенбанк», «Модульбанк», MGCom.

14:00 — 15:00. Недвижимость.

Участвуют: ЦИАН, «ДомКлик», Calltouch, GOOD WOOD, «Главстрой», Cеть смарт-офисов SOK, «Служба Роста».

15:00 — 16:00 Фарма.

Участвуют: «Яндекс.Здоровье», CSC Pharma, DSM Group, Primax Digital Agency, Servier.

16:00 — 17:00 Авто.

Участвуют: Auto.ru, ГК «Рольф», Renault Russia, сеть автосервисов «БестВей, «У Сервис+», АЗС «Газпром Нефть».

17:00 — 17:15 Подведение итогов. Коротко о ключевых моментах.

Подключайтесь к трансляции DDM Conf, чтобы узнать:

  • как лидеры индустрии пережили период самоизоляции, какие выводы сделали и что запланировали на первые месяцы после карантина;
  • как изменились модели поведения и потребности целевой аудитории;
  • кого ждет бум продаж из-за «revenge shopping» и отложенного спроса, а кого — работа по выведению аудитории из режима экономии;
  • почему растет актуальность brandformance и как внедрить этот подход у себя в компании;
  • какие маркетинговые и рекламные технологии стали более востребованы из-за пандемии;
  • какие новые форматы и инструменты площадки готовят для рекламодателей.

Участие бесплатное.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.